Глава 18. Непредвиденные обстоятельства

155 11 5
                                    

Мой тик ток @lauralove342 там я введу аккаунт по разным аниме, может кому-нибудь понравится.
Приятного прочтения)
_________________________________________________

Утро после пьянки выдалось на удивление неплохим, только голова не много трещала. Рядом со мной спала принцесса. «А во сне она милая» - подумала я и начала тщательно рассматривать её.
Девушка сквозь сон, будто почувствовала, что на неё кто-то смотрит и резко распахнула глаза.
- Леди Аврора? - сонно прошептала та. - Что-то не так?
- Нет. - я встала с кровати и посмотрев через плечо на не в чём не понимающую девушку, вышла из комнаты.

***
- Этот меч... Точнее рукоять в форме дракона, которую у меня отобрали... -начал Мелиодас, прервав мои размышления. - Это фрагмент ритуальной реликвии, Гроба Вечной Тьмы.
- Гроб Вечной Тьмы? - растерялась Элизабет.
- Это же...
- Если говорить коротко, то это темница для клана демонов. В древних трактах и фольклорах говорится... - начала говорить я, подперев рукой подбородок. - «Клан Богинь, Клан Великанов, Клан Фей и Клан Людей объединились, и с помощью печати Гроба Вечной Тьмы заточили Клан Демонов».
- Но тогда... Неужели Святые Рыцари действительно... Хотят возродить Клан Демонов? - голос Элизабет разрезал наступившую тишину.
- Да, это так. - ответила я.
- Тогда... Чего хотят Святые Рыцари?
В трактире снова повисла тишина, только в этот раз даже я ощутила всю её тяжесть. От Мелиодас исходила странная сила, но, кажется, никто здесь не замечал и не ощущал всего того, что сейчас испытывал капитан Восьми Смертных Грехов.
- Получается, раз они получили твой меч, то клан демонов уже на свободе? - бедной Диане приходилось нагинаться, чтобы заглядывать в окно и иметь возможность с нами разговаривать.
- Неа. - «Успокоил» нас капитан. - Это невероятно мощная печать. Если бы она была сломана, мы бы точно узнали, когда оттуда бы что-нибудь вырвалось. - Сообщил он нам.
- Ты и сам так не считаешь, не так ли Мелиодас? - я посмотрела на парня.
- Кстати, если задуматься... Почему Святые Рыцари охотились не только за твоим мечом, но и за Элизабет?
- Потому что она последний ключ к открытию печати. - мои слова всех на пугали.
- Она права. - раздался женский голос.
- ЭЛИЗАБЕТ! - капитан среагировал раньше всех, перепрыгивая через барную стойку. - Не прикасайся к ней!
Спасти её не получилось. Волшебница была намного быстрее, и они обе просто исчезли в магическом круге телепортации, что невольно напомнило мне Мерлин.
- ЧЁ-Ё-Ё-ЁРТ! - ярость капитана, вылившуюся в магический импульс, на этот раз почувствовали все.
Капитан рванул на улицу, а мы направились за ним.
- Этот ублюдок - Святой Рыцарь?! - Бан даже не разглядел пол появившегося.
- Я не уверен... - Гаутер как всегда остался безэмоциональным. - Однако, это была телепортационная техника высокого уровня - он переместился точно в нужное ему место. - сообщил кукла.
- Ч-что случилось?! - растерялась Диана.
- Кто-то забрал Элизабет! - нервно сказал ей Кинг.
- Не может быть... Куда?! - Диана до сих пор не любила Элизабет, но ещё больше она не любила Святых Рыцарей.
- В королевство! - сказала я.
- Рори, что ты об этом знаешь?- чуть ли не криком спросил Мелиодас.
- Не многое. Только то, что святые рыцари во главе с Хенриксеном и Дрейфусом хотят вернуть клан демонов и как я уже говорила, Элизабет последний ключ. - ответила я.
- Хенриксен и Дрейфус? Ну зачем им это? - поинтересовался Бан.
- Когда я их последний раз видела, то почувствовала, что один из них делит тело с демоном.
- ЧЕГО? - крикнул Бан.
- Я сейчас же отправляюсь за ней!
- Что?! - Кинг сильно нервничал. - Но мы же не менее, чем в 40 милях от него!
- Диана, давай! - капитан был предельно серьёзен. - Я рассчитываю на тебя!
- Стой. - вмешался Лисий Грех. - Я передумал! Я иду с тобой! - пропел он, поднимая капитана над землей.
- Ты уверен? - капитан ещё никогда не был настолько серьёзным, как сейчас.
- Теперь и у меня есть на это причины!
Гаутер немного помолчал, безразлично осматривая эту парочку лучших друзей, а потом всё-таки решился вмешаться, и пристроился сзади, обнимая Жадность со спины:
- Я с вами.
«О, прям паравозик получился» - пошутила я про себя.
- Какого чёрта ты делаешь, Гаутер? - король фей удивился.
- Подождите...
- Только за точность я не ручаюсь. - предупредила нас великанша, поднимая одной рукой эту кучу. - Ничего?
- Пока направление верное, это мелочи. - Отмахнулся блондин.
- Да подождите вы... - но меня никто не слушал.
Диана немного разогналась, и кинула их по направлению к Лионессу как можно сильнее.
- Я могла всех телепортировать. - обречённо выдохнула я, когда они уже улетели.
- Могла? ГДЕ Ж ТЫ РАНЬШЕ БЫЛА? - завопил Кинг.
- Меня никто не слушал.
- Тогда мы тоже можем туда отправиться? - спросила Диана.
- Нет, вы останьтесь здесь.
- Но...
- Я сама туда отправляюсь.
Секунда и я растворилась в воздухе, оставив после себя аромат цветов.
«И зачем я только за ними отправилась? На кой чёрт? Ну назад пути нет.»

Собачий грех ВерностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя