Глава 13. Освобождение Бана

176 10 3
                                    

Приятного прочтения ☺️
_________________________________________________

И снова эта ужасная темница. Не самые лучшие воспоминания. Ну конечно, я провела там четыре года. Так вдобавок, я её разрушила. Хоть какое-то утешение.

***
— Зачем ты пошла с нами Элизабет? — спросил Мелиодас.
— Я хочу вам помочь или вы думаете, что ни на что не способна?
— Да, мы так думаем, ты бесполезна. — я ответила за всех.
— РОРИ! — крикнул капитан. — Можно было не так грубо.
— Я конечно не так сильна...
— От слова совсем. — съязвила я.
Мелиодас нахмуренно посмотрел на меня. Но мне было всеровно. Я говорила правду.
— Ладно, идёмте. — и мы пошли за блондином. — Сначала спасём дочку доктора Данны.
— А сэр Бан? — спросила Элизабет.
— Как поймёт, что мы в пути, так сам высбодится. — ответил парень.
Резко перед нами возникла чья-то нога. Взглянув вверх, мы увидели великаншу.
— Диана? Что ты здесь делаешь? — спросил грех гнева.
— Командир?! — она резко оживилась. — Командир, вы должны отдыхать!
— Я то ладно, а как ты?
— Спрашиваете, как я? — удивилась великанша, наклонившись к нам.
— Ты ведь помчалась в темницу Баст. — произнёс Хоук.
— Что, правда? — Диана снова удивилась.
— Ты точно в порядке? — забеспокоился капитан.
— Да. Только мысли путаются.
Я пригляделась и заметила пустоту в её глазах. Не успела я сказать об этом, как Мелиодас отправился в полёт и врезался в землю.
— Сэр Мелиодас! — крикнула Элизабет.
Мы побежали к нему. Он уже успел подняться на ноги.
— Диана, какая муха тебя укусила?
Она подошла к нам и приготовилась атаковать.
— Она не видит нас, её глаза затуманенны. — сказала я, зная что с ней стало.
— СМАТЫВАЕМСЯ! — кто бы сомневался.
Мы бежали по дороге, по которой шли мужчина с ребёнком.
— УХОДИТЕ, ЕСЛИ ЖИТЬ ХОТИТЕ! — крикнул им парень.
— Эй, куда ты делся, святорыцарь? — возмущалась Диана.
Мы сидели внизу, за небольшим подступом, образованным сходом почвы.
— Спасите нас! — сжавшись спиной в почву, промолвил мужчина.
— Что же случилось с леди Дианой? — спросила Элизабет.
— Она видит иллюзию, в которой Мелиодас святой рыцарь.
— И из-за чего это? — полюбопытствовал свин.
— Не из-за чего, а из-за кого.
— Тогда из-за кого? — Мелиодас выжидающе на меня посмотрел.
— Из-за одного святого рыцаря, под влиянием которого, оказалась Диана.
— И откуда ты про это знаешь? — конечно же капитан спросил, он не мог обойтись без вопросов.
— Неважно.
— Ладно. — он встал. — Присмотри за ними, Рори.
«Я, что, нянька что-ли?!»
— Ты не сможешь остановить Диану, пока не устранишь рыцаря.
— Ну я хотя бы попытаюсь. — он направился в сторону великанши.
— Кто вы такие? — задала вопрос принцесса.
— Мы пастухи и возвращались домой с пастбища. — ответил мальчик. — Что с нами будет?
— Всё будет нормально. — бесцветно ответила я.
Я высунулась и посмотрела на Мелиодаса и Диану. Они начали всерьёз драться. Да и по репликам стало понятно, что он тоже попал под влияние святого рыцаря.
Выросшие из земли шипы, начали двигаться в нашу сторону и все побежали прочь.
«Вот идиоты!»
Мы стояли на возвышенности и наблюдали да боем. Элизабет держала мальчика, я стояла рядом. Я могла бы вмешаться, но мне надо было защищать других.
До меня донёсся звук колокольчика. Я поняла, что святой рыцарь поблизости.
— Не волнуйтесь! — уверенно сказала пепельноволосая мужчине и мальчику. — Случись, что, я защищу вас ценой своей жизни.
Я усмехнулась. Мне было смешно с её слов. Да и к тому же, я тогда на кой чёрт с ними.
— Вы так печётесь о народе, ваше величество. — раздался сзади нас, женский голос. — И ВЫ ЗДЕСЬ?
— Ага.
— Давно не виделись, госпожа Аврора.
— Ещё бы столько не видеться. — хмыкнула я.
— Прошу, не вмешивайтесь в это. — попросила святой рыцарь и взмахнула чем-то наподобие кнута и в небе собралась огромная куча жуков, превратившись в огромной шар. Фу, мерзость.
Мальчишка с криками убежал.
— Начнём с тебя, крикривый. — сказала святой рыцарь. — Сдохни.
Он оказался в эпицентре этого смерча.
Элизабет застыла на месте.
Как там она говорила: «случись что, я защищу вас ценой своей жизни.» На словах то крута, но в глубине души всеровно надеятся, что кто-то, придёт на помощь.
Секунда и девушка пошла в сторону смерча. «Вот же глупая.»
Я продолжала стоять на месте и наблюдать, как насекомые оставляют порезы на теле принцессы. Я чувствовала приятное удовлетворение от этого. Но позволить умереть ей, я не могла. Чёртовая моя доброта. Я взмахнула рукой, всех жуков снесло ветром и они мгновенно растворились в воздухе.
— ГОСПОЖА АВРОРА! — завопила святорыцарь. — НУ ЗАЧЕМ?
— Закрой рот! — рявкнула на неё я и она боязливо уставилась на меня.
— Забирай мальчишку и уходи отсюда.
— Но леди Аврора...
— ПОШЛА ВОН ОТСЮДА! — моё терпение выходило из под контроля. — Перестань строить из себя героиню. Ты ни на что не способна, поэтому перестань путаться под ногами и мешаться!
Элизабет со слезами на глазах посмотрела на меня, но послушавшись, ушла в безопасное место.
«Отлично.»
Остались только я и святорыцарь. Я не стала медлить и решила действовать. Я топнула ногой и земля разделилась на две части. Святорыцарь, еле успела отпрыгнуть. Из расколотой земли вылез большой цветок, больше похожий на уродливый сорняк с острыми зубами. Он в одно мгновенье проглотил рыцаря, при этом выплюнул посох и колокольчик. Я незамедлительно сломала их.
Через некоторое время, пришёл Мелиодас и Диана.
— Что здесь было? — поинтересовался парень. — И где Элизабет?
Я указала рукой в сторону девушки. Она была без сознания.
— Она ранена! — блондин сел возле неё. — Так что здесь произошло?
— Принцесса просто решила включить героиню и полезла туда, куда ей не надо. — холодно ответила я.
— Её надо доставить в город. — заявила Диана.
— Возьмите меня с собой. — пепельноволосая открыла глаза.
— Куда тебе с такими ранами. — вмешался свин.
— Я ведь дала обещание. — сказала Элизабет. — Что продолжу сражаться ради защиты королевства.
— Да ты даже себя не можешь защитить, не говоря уже о других.
— Леди Аврора, почему вы так ко мне относитесь?
— Потому что я не люблю таких людей, которые говорят одно, а на деле ничего из себя не представляют.
Повисло молчание. Меня это особо не напрягает, но всеровно решила отойти к своей заключённой.
— Там святой рыцарь? — спросил подошедший Мелиодас.
Я кивнула.
— Освободи. — то ли это просьба, то ли приказ, я этого не поняла, но решила сделать, как сказали.
Святой рыцарь выпала из моего «красивого цветка», вся потрёпанная, а от её доспехов почти ничего не осталось.
— Госпожа Аврора. — прохрипела она. — Я не хотела вам зла, как и другие. Мы лишь выполняли приказ. Убить вас, не было нашей целью.
— Но вашей целью было устранение восьми смертных грехов. — ответила я, рассматривая обезображенное лицо рыцаря. — А я часть их.
— Госпожа Аврора, вы же знаете...
— Молчи! — я её перебила. — Лучше спи. — я щёлкнула пальцем и появившиеся пыльца, усыпила её.
— О чём она говорила, Рори? И не надо говорить, что не о чём? Ты постоянно что-то недоговариваешь? — возмущался Мелиодас.
— Потому что, ТЕБЯ это совершенно н-е к-а-с-а-е-т-с-я!
Развернувшись, я ушла. Я чувствовала его взгляд на себе, но оборачиваться не собиралась. Мы все вместе, наконец-то, отправились за Баном.

Собачий грех ВерностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя