Неуверенность

393 10 2
                                    

Трубку поднял какой то парень,а после передал её Желтому. Желтый перемолвился парой слов с говорящим по ту сторону и назначил встречу. Ты сразу же поняла,к кому и куда они поедут.
Немного погодя Желтый и пару его друзей ушли,а с вами остался тот самый парень,которого ты видишь не в первой. Он набрался наглости и подсел к вам,ты медленно взяла за руку Айгуль и посмотрела ей в глаза,дав понять,что их никто не тронет. Мужчина обмолвился с вами парой слов,преставился.. имени не назвал,но сказал погоняло-Колик.
Мужчина еще немного посмотрел на тебя,встал со стула и принёс вам мороженое:
Кол: ешьте,у нас бидон в холодильнике)-ты одновременно с Айгуль отодвинули стаканчик с мороженым и опустили глаза в пол.
Кол: посмотрели бы чего-то,у нас кстати тоже кассеты есть-ты молча подняла на него глаза,дав понять свой отрицательный ответ.
Кол: давайте так,я вам слово пацана даю,что все с вами нормально будет-Вы с Айгуль переглянулись,потому что *слово пацана* это действительно важно и много значит. Колик медленно подошел к тебе,взял видеомагнитофон и пошел подключать кино. Вы с Айгуль молча смотрели кино и ели мороженое... спустя минуты 3 ты почувствовала легкое головокружение и поняла что щас отключишься.. «только не это,что он мне подсыпал..»
Ты отключилась и спустя минут 30 очнулась на полу от каких то криков. Оглянувшись ты поняла,что происходит,и не смотря на то,что сил у тебя катастрофически не было,ты побежала на звуки и увидела ужасную картину. Ты пыталась всеми силами оттолкнуть парня от девушки,и в какой-то момент он ударил тебя по голове и снова все поплыло,как на счастье под рукой оказалась какая-то железная балка,ты молча подняла её и со всей дури которая была в руках ударила парня по голове,тот сразу упал на пол. Посмотрев на состояние Айгуль ты поняла,что он к счастью не успел ничего сделать,ты подняла девушку с дивана и отвела её за столик. Девушка очень сильно плакала,ты прижала её к груди и гладя по голове шептала:
-всё-всё.. успокойся маленькая моя...всё закончилось- ты сама чуть ли не сдерживала слезы,но понимала,что от твоих слез девушке будет только хуже.
Вы сидели так около минут 15,как неожиданно врывается Кащей,Вова и Зима,ну и так же Желтый с его друзьями. Желтый сразу понял в чем дело,и как только ваши прошли к вам,Желтый зашел в комнату где так и валялся Колик и нанес ему неимоверное количество ударов и естественно отшил его за это.
Кащей сразу же подбежал к тебе,и ты просто не смогла сдержать эмоций и прижав парня к себе как можно ближе расплакалась. Вова же в то время пытался как то успокоить Айгуль,но с тебя глаз не сводил. Ты не видела этого,ведь глаза были наполнены слезами.. ты не понимала,то ли это от счастья,что ты смогла уберечь девушку,то ли от грусти,что ты допустила такое и не смогла сразу помочь девушке. В данной ситуации,на себя тебе было плевать,ты знала,что еще дома получишь сильных пиздюлей от родителей,но тебе было все равно.. главное,что сейчас все они рядом и все закончилось.
Сил идти не было,Кащей понял это и подхватил тебя на руки и понёс на улицу. Вова же в свою очередь накинул свою дубленку на Айгуль,и держа её за плечи вывел её на улицу за вами. Кащей молча посадил тебя в машину,и рядом села Айгуль. Она же более менее успокоилась,но ты в свое время не могла прийти в себя.. голова трещала,ноги болели. Кащей сел за руль,и повез вас по вашим местоположениям. Ты попросила Кащея,не везти тебя домой,ты не хотела в таком состоянии пересекаться с родителями:
К: и куда мне тебя везти? В качалке сыро и холодно,ко мне тоже никак-Кащей отвел взгляд,ты поняла,что он что-то скрывает,ведь живет один,а тебя приютить на одну ночь не может.
-понятно..ладно тогда домой- ты снова начала плакать,представив лицо родителей и весь этот предстоящий скандал,но неожиданно тебе нашли ночлег:
Адид: у меня переночуешь,наши в командировке,Марат у Турбо остался-Вова говорил это очень холодным и хмурым тоном,он явно боялся реакции Кащея на все это.
К: я не против,едем..
Первым делом,вы завезли домой Айгуль,Зима же в свою очередь проводил ее и пешком пошел до своего дома.
Все оставшееся время вы ехали в тишине,слезы не прекращались,было очень страшно,что ты попала в такую ситуацию.
Немного погодя вы подъехали к дому  Суворовых,Кащей открыл тебе дверь и крепко обнял тебя,он уже видимо хотел тебя поцеловать,но ты увела голову и выбралась из рук мужчины.
Кащей молча на тебя посмотрел и пожав руку Вове,сел в машину и куда-то уехал.
Вы поднялись на нужный этаж,и открыв дверь пропустил тебя внутрь. Ты молча зашла и сняв с себя верхнюю одежду,попросила Вову показать тебе где находится ванная комната. Вова тебе все рассказал,и попросил после ванной пройти на кухню. Он дал тебе свою футболку как пижаму на эту ночь и прошла в ванную.
Сняв с себя всю свою верхнюю одежду,ты увидела,что на твоем лице находятся синяки и рассечена бровь. Ты быстро приняла ванную,смыла с себя весь сегодняшний день ты вышла в коридор и попросила у Вовы один телефонный звонок,естественно ты собралась звонить родителям.. «скажу просто,что со мной все хорошо» с этой мыслью ты набрала номер и ждала ответа... были долгие и длинные гудки,но все же трубку взяли,это была Мама:
М: кто это?-голос был ослабленным и заплаканным
-это я,мам..
М: где ты? Что с тобой? Дочь,давай домой пожалуйста,отец тут рвет и мечет
-нет мам,только из-за него я и не прийду,я у подруги осталась на ночь,все нормально..-выдержав небольшую паузу ты сказала- все мам,мне идти надо..люблю вас-после этих слов ты бросила трубку. Облокотившись об стену,ты снова начала плакать и не могла успокоиться,тебе было обидно,что ты так родителей напугала и что не успела девочку уберечь..хоть и ничего не произошло.
Ты услышала шаги на кухне и вытерев слезы прошла туда. Там уже стоял Вова который заваривал чай и что-то готовил:
Адид: садись,поесть надо-ты молча села за стол и стала ждать. Вова поставил чашки наполненные чаем,и омлет. В животе у тебя урчало,как будто ты не ела с времен войны,и сразу же принялась за омлет. Вова по всей видимости,был не особо голодный и поэтому молча наблюдал за тобой и пил свой чай. Ты заметила как Вова опустил глаза в пол и было видно,что он хочет что-то тебе сказать..
-всё нормально?-ты проговорила это с набитым ртом,от чего мужчина ухмыльнулся
Адид: я даже не знаю,ты как я понял,с Кащеем да?- во время вопроса,он ни разу не посмотрел тебе в глаза,его взгляд все время бегал из угла в угол.
-ну типо того,а что?
Адид: не боишься?- в этот момент он поднял на тебя свои грустные глаза,ты не поняла,зачем ему весь этот разговор,может он просто переживает за тебя..или не просто?
-а чего мне бояться? Он меня любит,ценит,нормально ко мне относится,да иногда бывают заскоки..но это редкость- ты старалась показать Вове,что ему не о чем волноваться,хотя он не знал всей правды ваших отношений.
Адид: бояться.. предательства,ты не первая у него такая красивая и молодая..мне кажется он не твой человек-ты подумала,что у Вовы есть чувства к тебе,но это же не возможно,вы даже не так близко общаетесь..
-а кто мой человек?-после твоего вопроса Вова снова опустил глаза в пол,а ты не дождавшись ответа,ушла в комнату Марата.
Закрыв дверь,ты легла на кровать и долго прокручивала слова Вовы в голове «он не сможет так со мной поступить..хотя почему он не приютил меня сегодня? Да бред это всё,он мой,а я его ..а мнение Вовы пусть идёт лесом» конечно,ты пыталась верить в лучшее и верить в любовь,но теперь была очень неуверенна..

как вам? маленькая глава,но не хочу всей развязки в одной главе..

От ненависти до любви ❣️..//Вова Адидас //КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя