Тайджу начел нападать на такимичи .
Разбежавшись тайджу хотел врезать такимичи но такимичи заблокировал удар с лёгкостью.
- значит так ты блять щас получишь пизды и выслушает меня понел гарила забевная- сказал такимичи очень холодным тоном.
-* что да кто он такой что за парень стоп я испугался от его слов что да не может быть чтоб я да испугался кого-то - думал тайджу .
Такимичи подпрыгнул и ударил тайджу по голове ногой да так сильно что тот тутже упал на пол.
- аа ты завалил брата- говорила юзуха с шоком на лице .
Тайджу лежал на палу и думал
- * что это было этот парень меня завалил меня?!да кто он такой почему он в нашем доме что ему нужно - думал тайджу пока к нему не подошол Такимичи .
Такимичи взял тайджу за шкирку хуть и тайджу больше такимичи но такимичи с лёгкостью его поднял.
- а что ты делаешь отпусти- говорил тайджу махая руками.
Такимичи это выбисило и он вдарил тайджу по башке.
- ты блять молчи щас жрать идём я что зря готовил- сказал такимичи садя тайджу за стол.
Тайджу сидел и смотрел за такимичи.
- * он готовил что ему нужно почему так на душе не спокойно но так тепло боже мне интересно кто он- думал тайджу .
Такимичи наложил ему еду и поставил на стол.
- юзуха зови хакая пора ужинать - сказал такимичи и девушка пошла за младшим братом.
Такимичи положил и им еду.
На кухню зашли двое младших Шиба .
Хакай сначала испугался что тут тайджу и хотел уйти от такимичи его взял за руку и посадил за стол .
- так всем приятного аппетита - сказал такимичи садясь за стол и улыбаясь .
Улыбка у такимичи была мягкая и добрая.
Юзуха и хакай начели кушать а тайджу сидел и смотрел в тарелку.
- ешь давай а то голодный останешься- сказал такимичи .
Тайджу начел кушать .
Попробовав одну ложку ему понравилась и он съел все до капли .
- как вкусно ...- сказал тихо и краснея тайджу все это услышали и были в шоке от услышанного .
- спасибо я старался - сказал такимичи .
Тайджу поматал головой и начел злобно смотря на парня.
- так ты вообще кто есть зачем пришол- сказал тайджу.
Такимичи почесал затылок.
- во первый меня звать такимичи ханагаки во вторых на твоего брата и сестру напали и я им помог - сказал такимичи вставая изо стола .
Тайджу посмотрел на юзуху и хакая .
- что совсем ослабли за себя постоять не можете а!?- сказал тайджу громко да так что младшие тут же опустили голову в низ и боялись что либо сказать пока такимичи опять не дал тайджу чеполах.
- да как ты блять не понимаешь дибила кусок тваю систру чуть не ты сам понел- сказал такимичи сжомая тайджу за волосы.
Тайджу расширил глаза.
Юзуха сидела и держала уголок своей убки.
- кто бля посмел - сказал тайджу злобно.
Девачка передергнулись.
Юзуха начела плакать на что такимичи подошол и погладил ее по голове .
- эй все хорошо я же тут они тебя больше не тронут...не бойся- сказал такимичи улыбаясь .
Девачка посмотрела на такимичи.
- правда...ты будешь со мной- сказал девочка.
Трое парней аж ахнули от этого.
Тайджу посмотрел на юзуху.
- да да теперь я буду свами - сказал такимичи.
Девачка вцепилась в такимичи и начела ещё больше плакать.
Хакай сидел и не понимал что происходит но ему было тепло от такимичи.
Тайджу сидел и думал .
- так ладно довайте сделаем так- сказал такимичи.
Все посмотрели на него.
- с этого дня я вас старший брат а вы мои младшие пока я живой я буду за вами смотреть а...когда со мной что то случиться то тайджу будет за вами смотреть - сказал такимичи улыбаясь и после почасовая затылок.
Все присутствующие смотрели на такимичи.
- ты будешь нашим братом?- сказал тайджу .
Все посмотрели на него .
- да если ты не против - сказал такемичи.
- я не против будешь мне жрать готовить - сказал тайджу.
Все начели смиятся а таджй сидел и улыбался
ВЫ ЧИТАЕТЕ
происшествие и последствие
Randomв этой истории такимичи ханагаки возвращается до смерти шиничиро и пытается спасти всех....сможет ли он в это истории шиничиро 18 лет, вакаса 18 лет , такеоми 18 лет, такимичи 14 лет .