пьянка

681 47 3
                                    

Ребята сейчас сидели в каком-то баре и выпивали.даже такимичи тоже выпивал и не похужи остальных.
- а я говорю такимичи сильный- сказал ели ели шиничиро.
Такеоми сидел с стаканом пива и задумавшись смотрел на него .такимичи спокойной сидел и пил .вакаса уже был почти в хлам как и шиничиро так то они спорили.
- я..не понять вы что встречаться( специально ошибки)- сказал шиничиро смотря на вакасу.
Вакаса хихикнул.
- это была шутка- сказал такимичи на что вакаса сделал обижаную мардашку.
- я рад что это шутка такимичи - сказал шиничиро улыбаясь беря стакан и отпивая от него алкоголь.

Так посидев ещё где-то час ребята вышли из  бар такеоми нес вакасу на плече.такичи и шиничиро шли облакатившись друг на друга.
- эй вы блять идети?- спросил такеоми.
- идем Оми идём не кричи ты так- сказал такемичи .
Дойдя до дома такимичи такеоми положил Вакасу на диван.
Такимичи и шиничиро поднелись к такимичи в комнату и лигли там .такеоми ришил лечь с вакасой.
В комнате у такимичи.
Такимичи и шиничиро лежали и смотрели в потолок.
- такимичи тебе нравится вакса?- сказал неожиданно шиничиро.
- да нет вродебы- сказал такимичи .
Шиничиро улыбнулся  и перевернулся к такимичи на бак.
- это это хорошо - сказал шиничиро.
Такимичи немного покраснел он сам не понимал что происходит но что то ёкнуло в годи.
- почему?- спросил такимчии.
Шиничиро покраснел .
- эм ну это поту что ну ...просто хорошо- сказал шиничиро .
Такимичи хихикнул.
Шиничиро подвинулся к такимчии и преобнял его.
- шиничиро?- спросил такимчи.
Довай так поспим- сказал шиничиро и они уснули в обнимку.

происшествие и последствие Место, где живут истории. Откройте их для себя