Такимичи сейчас сидит на порожках рядом с шиничиро который говорит что собрание начато.
- собрание открыть- сказал шиничиро.
Все перешоптывались изо нового неизвестного человека.
- а это что за малявка- сказал высокой парень из одно отрядов
- тебе слова не давал камандир, так что молча сиди и слушай- сказал холодно такимичи.
Все недовольно посмотрели на человека сидящего возле их боса.
- привет таке- сказал выходя из толпы и подымаясь к двоим друзьям.
- привет вака ты опоздал- сказал такимичи .
Вакаса почесал затылок и посмотрел на шина.
- так по какому поводу собрание.
- спросил зам боса.
Шиничиро вздохнул.
- сегодня у нас гость это мой друг такимичи ханагаки - сказал шиничиро .
Все в толпе начели перешоптыватся .
- что ты такимичи ханагаки тот самый- сказал парень с перевязочной рукой.
Такимичи посмотрел на того кто говорил.
Шин повернулся и с вопросом посмотрел на такимичи.
- тот самый?- спросил шин.
Такимичи встал и спустился с лестницы в низ к толпе.
- довно не виделись - сказал такимичи .
Парень который говорил опустил голову в пол.
- я не хотел правда вам говорю...я больше так не буду- говорил парень со слезами на глазах что повергло всех в шок.
Такимичи подошол к парню и поднял его за волосы что тот смотрел на него.
- ты состоиш черных дроконох- что бы что делать?- сказал такимичи смотря своими голубыми глазами на парня.
Тот заплакал и упал на пол.
- я правда сожалею правда - парень был в истерики все с ужосом смотрели на такимичи.
- ещё раз увижу что ты нападаешь на слабых убью- сказал холодно такимичи и поднял на ступеньки.
- что произошло- спросил шин непонимающим.
Такимичи поправил свои волосы.
- этот парень напал на мою семью и хотел отобрать у них деньги- сказал такимичи.
Все посмотрели на такимичи.
- семью но- хотел было говорит что то вакаса но его перебил такимичи.
- запомните хакай юзуха и тайджу Шиба мои названые братья и сестра если увижу что вы лезите к моим я вас всех убью - сказал такимичи .
- Шиба тайджу?- сказал парень из толпы.
Такимичи посмотрел на парня.
- что то не устраивает- сказал такимичи.
Шиничиро прокашлился.
- и так мы тут собрались все что бы -говорил шин но такимичи его перебил.
- если ещё раз увижу или услышу что вы не слушается моего шина я вас всех укакошу- сказал такимичи .
На слове мой шин все вопросительно посмотрели.
- что?- сказал вакаса.
Такимичи понел что сказал но уже было поздно.
- ты меня бросаешь ?- сказал вакаса подбегая и обнемая такимичи за талию такимичи на что все с открытым ртом смотрели.
Шин не чего не понел но был зол.
- да не бросаю я тебя - сказал такимичи.
-* все идёт по плану хи-хи прикольно такемичи ришил прекальнутся над шиничиро- думал вакаса.
Такимичи стоял как не в чем не бывала а Вакаса залез под его майку на что такимичи был в шоке.
- вакаса довай дома- сказал такимичи.
Шин уже стол весь злой.
И тут из толпы начели идти возгласы.
- эт что наш зам и это крышка любовники- сказал парень.
Такимичи это взбесила и он вышел к этому парню.
- тебя что то не устраивает?- сказал такимичи.
Парень подошол к такимичи и хотел было ударить того но такимичи завалил его.
Парень тут же вырубился ударившись об землю.
Все стояли в шоке.
- ну вот простите просто обидно Встало - сказал такимичи проводя по волосам рукой это выглядело очень красива а эти голубые глаза отражали свет луны.
Шиничиро и вакаса стояли и любовались этой красотой.
Такимичи зевнул и посмотрел на парня стоявшего недалеко от него.
Такимичи узнал его этот мальчик был инупи.
-* так значит он тоже тут и ещё Акане не умерла.
Такимичи подошол к парню.
- привет как звать?- сказал такимичи смотря своими голубыми глазами на сейшу.
- п-привет я сейшу инупи- сказал парень.
Такимичи улыбнулся .
- ты такой милый среди этих громил- сказал такимичи.
Парень покраснел.
Такимичи отошол от него и пошол на свое место.
- и так это собрание проведет такимичи ханагаки - сказал шин и сел на ступеньку.
- что ты издеваешься шин я блять не хочу- сказал таке.
- я устал- сказал шин.
Такимичи почесал затылок и вздохнув начел.
- и так как вы слышали я буду проводить собрание.
Все замолкли и слушали такимичи.
- я хочу сказать вот что вы гопники должны защищать близких вам людей потому что вы сильные ...но чем дальше вы идете тем опасней для вас и вашим близким...так что берегите себя и всегда защищайте слабых ...- сказал такимичи.
Все слушали его молча.
- шиничиро сано ваш бос и вы должны его слушать и зощещать вьдь без шина это уже не банда будет- сказал такимичи.
- надеюсь что вы встанет на правальный путь и не будете варовать грабить или ещё что по хуже- сказал такимичи.
Все за хлопали .
- так что довайте создадим новый мир гопников где не кто не помрет- сказал такимичи.
Все кричали ура .
Такимичи поднял руку довая понять что хватит.
- если вы не будете слушать боса я буду драться с вами и вставлять вам мазги- сказал такимичи.
Все притихли и сказали да.
Шин и вакаса- сидели и смотрели на такимичи с восторгом.
- не стоновитесь на плохой путь всегда есть выбор- сказал такимичи.
Ханагаки развернулся и посмотрел на шина и вакасу.
В этот день все начели боятся и уважать такимичи.
Вот сейчас все разошлись и остались только вакаса шин такемичи и такеоми.
- пошлите выпьем - сказал такеоми .
Все кивнули и пошли в бар
ВЫ ЧИТАЕТЕ
происшествие и последствие
Randomв этой истории такимичи ханагаки возвращается до смерти шиничиро и пытается спасти всех....сможет ли он в это истории шиничиро 18 лет, вакаса 18 лет , такеоми 18 лет, такимичи 14 лет .