Такимичи проснулся изо того что ему снился кошмар где все опять умерли и он остался один...такимичи встал с кровати.посмотрев на спящего шиничиро такимичи накрыл его одеялом и ришил пойти покурить.
Зойдя на кухню и взяв пачку сигарет которая лежала на холодильники он накинул ковту и вышел на улицу.
На улице была ночь луна светила, а на небе не было не единого облака ,а небо было усыпоно звёздами.
Такимичи сел на порожки и взял сигарету закурив ее он задумался о жизни.
Что же пошло не так и как довно ?
Думал такимичи он много не понимал и много думал а что если бы все сложилось по другому почему нечего не может быть нормально .
Мысли такимичи нарушил выходящий на улицу такеоми.
Такимичи увидев такеоми сразу улыбнулся.
Такеоми подошол и сел рядом с такимичи.
- что не спится что ли?- сказал такеоми.
Такимичи кивнул.
- да ...кошмар приснился- сказал такимичи.
Такеоми достал пачку сигарет взяв от туда одну и закурив он смотрел на такимичи.
- ты один живёшь?- сказал такеоми.
Такимичи сжал кулак.
- да - сказал ханагаки.
Такеоми и раньше задавался вопросом где радители или родные такимичи но сколько бы он не спрашивал у шиничиро тот ему не рассказывает .
Такимичи сидел и смотрел на луну он часто сидел вот так на свежем воздухе и смотрел на луну ему это нравилось.
Такеоми докурив и выбросив бычок встал с место.
- пошли а то холодно- сказал такеоми.
Такимичи встал с место и повернулся к такеоми.
Такеоми застыл на месте он смотрел на такимичи на его лице катилась одинокая слеза а глаза были такими уставшими.
- что с тобой ты в порядке ?- спросил такеоми.
Такимичи сделал улыбку и кивнул .
- да со мной все нормально пошли а то и Правда прохладно- сказал такимичи.
Они зашли в дом и легли спать такеоми сразу уснул а такимичи ещё полежал пару минут и потом только уснул.
На утро у троих старших было похмелья а такимичи был как огурчик .
- эй такимичи у тебя есть минералку у меня жисткий сушняк блять- сказал вакаса.
Такимичи стоящий за плетой и дажарив яишницу сказал.
- посмотри в холодильник там должна быть одна бутылка-сказал такимичи .
Вакаса так и сделал он взял там минералку и начел ее пить.
В кухню зашли шиничиро и такеоми.
- пиздец мы вчера нажрались- сказал такеоми.
Шиничиро кивнул и сел за стол.
Такимичи положил всем яишницу и налил чай и они начели кушать.
- приятного апетита- сказал такимичи и начел кушать.
- приятного апетита- сказали Троя в один голос.
Они покушали и такеоми и вакаса ушли домой а шиничиро остался ещё у такимичи так как соровно такимичи скоро идти в дом сано на тренировку.
- такимичи не хочешь вступить в банду?- сказал шиничиро сидя на девани в зале.
Такимичи который сидел рядом с ним пожал плечами.
- незнаю даже как то не задумался- сказал такимичи.
Шиничиро вздохнул.
- а то я хочу что бы ты был в моей банде- сказал шиничиро.
Такимичи посмотрел на него.
- ну ладно- сказал такимичи.
- ты согласен- спросил шиничиро.
Такимичи кивнул .
Шиничиро очень был рад.
- значит сегодня первое собрание и я тебя представлю😀- сказал шиничиро.
Такимичи и шиничиро еще поседели и ришили что им уже пора идти в дом сано видь скоро начнется тринеровка дедушки .
Они оделись и вышли на улицу.
Они шли через парк и такимичи увидел как двое парней стоят и вымагают у мальчика деньги.
Такимичи вздохнул и это заметил и шиничиро.
- вот твари я им щас руки поотрываю- сказал такимичи.
Такимичи и шиничиро направились в их сторону.
- эй что это у нас за мусар тут- сказал такимичи.
Оба парней повернулись на вид им было лет по шестнадцать а может и больше.
Один парень посмотрел на такимичи и усмехнулся.
- ой что это у нас тут за красоточка что пришол денюшку заработать я тебя найму на сегодня- сказал парень смотря своими глазами на такимичи.
Шиничиро это взбесила.
- эй ты ты что страх потерял - сказал шиничиро.
Парени засмеялись.
- о так это шлюшка с тобой ...жаль он мне тоже нравитс- неуспел паринь договорить как такимичи его завалил нагой .
Второй парень стоял и смотрел на такимичи с злостью.
- ты ты такимичи ханагаки?- спросил парень.
Такимичи отрехнул руки и своими холодными как лёд глазами посмотрел на парня .
- видимо я стол популярный- сказал такимичи.
Парень дрожал видь ему друзья рассказывали какой такимичи жистокой.
- простите мы больше так не будем- сказал парень клонясь.
- такимичи ты у нас популярный- спросил шиничиро смотря на лежащего парня.
Такимичи улыбнулся.
- видимо да- сказал такимичи.
Парень хотел было бежать но такимичи его пихнул и он упал на пол ,ханагаки начел бить его по лицу и тут что то ёкнула у такимичи и он начел бить со всей силы и даже глазом не повел через несколько секунд парень уже был весь в крови это испугался шиничиро и он начел оттаскивать такимичи от это парня.
Мальчик который все ещё стоял и наблюдал за этим всем смотрел на такимичи с интересом .
- да хватит блять ты его убьешь таке!!!- кричал шиничиро держа такимичи.
Такемичи пришол в себя он сам не понимал что происходит с его телом что это вообще он задавался этим вопросом .
Такимичи смотрел на парня которого избил он ели смог встать и убежать.
Такимичи тежело дышал и тут ему стало плохо он схватился за рот.
- что такое тебе плохо?- спросил шиничиро с волнением.
Такимичи отошол он шиничиро и поставил руку что бы шиничиро не подходил.
Шиничиро и мальчик которого они спасли стояли и смотрели на такимичи.
/От такимичи/
Я не понимаю что происходит у меня как что то щёлкнула я не помню как я бил парня я не помню что это блять блять...неужели этот импульсу...сука за что ...не может быть что мне плохо как буто щас умру ...так нужно успокоится на меня смотрят нужно сделать что все нормально и хорошо как всегда блять ....
//Рил//
Такимичи вдохнул воздух и подошол к мальчику.
- ты цел?- спросил такимичи.
Мальчик с черными волосами и родинкой под глазом такимичи его узнал это был кадзутора.
Такимичи улыбнулся и потрепал мальчика при голове.
- иди домой ...- сказал такимичи.
Мальчик немного погрустнел но кивнул.
- спасибо вам такимичи сан?- спросил кадзутора.
Такимчии кивнул.
- как тебя звать-?- спросил такимчии.
Мальчик улыбнулся.
- я кадзуТора ханемия.
Такимичи улыбнулся и сказал.
- ладно нам пора- сказал такимичи и мохнул шиничиро.
- что это было у тебя глаза белые были- сказал шиничиро.
На этих славах такимичи немного напрягся.
-* понятно ...значит и правда черный импульс видимо я его забрал у манжиро- во время когда он плакал а я хотел его спасти и перед моей смертью он перешол ко мне...блять - думал такимичи.
Такимичи и шиничиро шли и дошли до дома Сано.
Зойдя в дом они увидели эму.
- шиничиро такимичи сан привет - сказала девачка подбегая к двум.
Шиничиро погладил девачка по голове и такимичи тоже.
- привет эма а где дедушка!- спросил такимичи.
Девачка улыбнулась.
- дедушка во дворе что то делаешь- сказала девачка.
Шиничиро попил воды и пошол к себе .
- такимичи если что я у себя заходи- сказал шиничиро.
Такимичи кивнул и он ришил пойти помочь дедушки.
Выйдя на задний двор он увидел как дедушка сидит и перебирает какую-то коробку.
Подойдя ближе такимичи поздоровался.
- здравствуйте дедушка - сказал такимичи улыбаясь.
Дедушка при виде такимичи тоже улыбнулся ему нравился такимичи.
- такимичи ты уже пришол на занятия ?- спросил дедушка.
Такимчии кивнул.
Дедушка достал из коробке кулон .
Дедушка смотрел на этот кулон с интересом как будто вспомнил что то интересное и очень забытое.
- я начел задуматься ...ты такимичи не как все ...что то ты скрываешь я прав- сказал дедушка неожиданно для такимичи.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
происшествие и последствие
Randomв этой истории такимичи ханагаки возвращается до смерти шиничиро и пытается спасти всех....сможет ли он в это истории шиничиро 18 лет, вакаса 18 лет , такеоми 18 лет, такимичи 14 лет .