Глава 1. Судный день

108 34 2
                                    

2428 год, Старый Город, форт Князя Рюрика

Лара шла по старому, давно заброшенному береговому форту, укрытому сопкой глубоко под землёй. Следом за ней плелся Анмир, пытаясь на ходу настроить свой фотоаппарат, чтобы получить хорошие снимки с их небольшого путешествия.

Солнце садилось за горизонт, заливая тёплым оранжевым светом бесконечный океан и кучку островков, разбросанных на побережье. Холодный морской ветер путал длинные волосы Лары, которые она то и дело ненавязчиво убирала с лица.

Когда она, наконец, добралась до вершины форта, то посмотрела на линию горизонта, которая в этот момент как раз поделила солнце ровно пополам. В глазах защипало от яркого света, и Лара, прищурившись, села на бетон.

— Не сиди на холодном, — сделал ей замечание Анмир, — тебе ещё детей рожать.

Лара беззлобно хмыкнула. Анмир знал, что она не послушается, поэтому сел рядом с ней и сделал снимок заката.

— Ты же такая молодая, — продолжал он, подкручивая какие-то настройки на фотоаппарате. — Ты разве не хочешь детей?

— Я не хочу отвечать на провокационные вопросы, — ответила Лара.

Анмир оторвал взгляд от заката и внимательно посмотрел в её зеленые глаза, в которых утопали искорки закатного солнца. Свет так красиво падал на её лицо, подсвечивая волосы, что он не удержался, отодвинулся чуть подальше и сделал снимок девушки на фоне моря. Лара кокетливо улыбнулась, позируя ему.

— Раз не хочешь вставать, — он достал из внутреннего кармана куртки шапку, — то хоть на, подстели под себя, — и протянул ей.

— Нет, — отказалась девушка. — Ты был внутри этого форта?

— Лет двадцать назад заколотили все входы и выходы, — покачал он головой. — Когда я был маленьким, сюда водили экскурсии, но моим родителям больше нравилось другое времяпровождение.

— Идем со мной, — сказала Лара, вставая с бетона.

— Куда?

— Туда, — ответила девушка, указывая на форт.

— Говорю же тебе, не получится...

— Получится, — уверенно сказала Лара.

— Шапку тогда надень, — вздохнул он, протягивая ей комок. На этот раз Лара послушалась, потому что уши начинали мёрзнуть от мороза и ветра, и натянула на голову его шапку.

Уверуй и увидишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя