Больше всего на свете Лара не любила, когда ей задают слишком много вопросов.
— Мы доберёмся до нужного нам места к ночи, — сказала она, развернув карту на старом перевернутом баке. — Нам нужно сюда, к северному побережью, — она ткнула пальцем на точку в карте и с надеждой посмотрела на Анмира.
— Я тоже могу повести, — вставил Вейс, и Лара с сомнением посмотрела на него.
— Что? — буркнул он, заметив её взгляд. — Не переживай, обратно к городу я вас не повезу. Меня-то вряд ли через Ворота так легко пропустят, — съязвил он.
— Вейс... — тихо пробормотала Лара. — Прости. Я всё понимаю, но по-другому никак нельзя.
— Ты-то? — фыркнул Вейс, обнимая Сивию за плечи. — У тебя нет детей, ты понятия не имеешь, что значит потерять ребенка.
Лара вздрогнула, но промолчала. Услышав его слова, Сивия снова шмыгнула носом и сказала:
— С ними наверняка все в порядке. Они должны были успеть убежать и добраться до места сбора.
— Конечно, дорогая... — Вейс чмокнул её в щёку и с нескрываемой злостью во взгляде посмотрел на Лару.
— Ну что, чем раньше мы выйдем, тем раньше приедем? — хлопнул в ладоши Анмир.
— Я поведу первый, — вызвался Вейс. — Вы оба выглядите, как призраки, а я успел ночью немного подремать.
Лара свернула куртку, подложила её под голову и погрузилась в беспокойную дремоту, где площадь, сбрызнутую крошками стекла, освещали красные билборды, а люди вокруг бегали, кричали и ревели от боли.
Она даже не подозревала, насколько крепко уснула, когда её швырнуло вперед от резкого торможения. За рулём уже был Анмир, на задних сиденьях дремали Вейс и Сивия.
— Извини, — тихо сказал Анмир. — Не привык, что по дорогам бегает всякая живность. Лиса выскочила.
— Ничего, — хмуро ответила Лара, доставая карту. — Где мы?
— Примерно здесь, — Анмир ткнул пальцем совсем рядом с местом назначения.
— Почти приехали, — вздохнула Лара. — Сколько сейчас времени?
— Почти час ночи.
— Почему ты меня не разбудил?
— Вейс дал мне поспать, всё в порядке. Отдыхай, минут через двадцать уже будем на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уверуй и увидишь
Научная фантастикаЭллария Тола всю свою жизнь мечтала быть обычным человеком: она хотела встретить любовь, завести детей, состариться и умереть. Но у жизни на нее другие планы, и вместо этого она оказывается втянутой в войну с Лазарем - самым главным чудовищем среди...