Глава 6. Непокорность

35 22 1
                                    

Никто из Корпуса Бойцов не стал ничего спрашивать у девушек, когда они вернулись к месту их стоянки через несколько часов. Фурией выскочив из автомобиля, Белла начала допытывать одного из военных, выпрашивая у него сигарету.

Когда тот, наконец, сдался и протянул ей открытую пачку, Анабелла подкурила сигарету об ветку, достав ее из тлеющего костра; и, оперевшись на колесо военного джипа, нервно затянулась.

— Если вы устали, мы можем заночевать здесь, а утром...
— Уже утро, — перебила его Лара, задумчиво рассматривая полоску на светлеющем горизонте. — Поехали домой.

— Пошел к черту отсюда. Обратно я сама, — зашипела Белла на бойца, который хотел сесть за руль. Лара не стала возражать, она села на пассажирское, а сзади сел Анмир с одним из военных.

Все ещё испытывая легкую слабость от забора крови и воспоминаний о встрече с Лазарем, девушка снова задремала. Сквозь сон она слышала недовольное сопение Беллы, но старалась не обращать на него внимания, а через несколько часов проснулась. За окном светило яркое зимнее солнце и мелкими хлопьями шел снег. Лара выглянула в окно и стала наблюдать за пролетающими мимо голыми деревьями и заброшенными много лет назад домами.

— Лара.
— Что? — обернулась на сестру девушка.
— Мы должны его остановить.
— Я знаю. Но ума не приложу, как.
— Я тоже, — пробормотал Белла.
— Все совсем плохо? — тихо спросил Анмир.
— Все ахринеть как плохо, — мрачно ответила Анабелла.

К вечеру снег кончился. Солнце стало опускаться за сопки, окрашивая небо в нежный градиент: темный серо-сизый у линии горизонта плавно превращался в розовый, затем в светло-желтый, а потом в мягкий, безоблачный голубой.

Они въехали в эко-тоннель, построенный еще в довоенные времена, и боец, тихо сидящий на заднем сиденье, неожиданно попросил Беллу остановиться.
— Местоположение Рефугия засекречено. Не исключено, что за нами следят пустынники, поэтому мы немного изменили обратный маршрут, — объяснил он, выходя из машины.

Он подошел к щитку в стене, открыл его, ввел какой-то код, приложил свой локатор, и в конце концов панель на стене тоннеля отъехала, открывая им путь к ещё одной подземной дороге.

— Если вы позволите, то дальше я, — сказал он, заставив Беллу уступить ему водительское место. Лара пересела к Анмиру, и они въехали в подземный ход.
Пока остальные бойцы закрывали панель обратно, их главный передавал информацию в Рефугий.

Уверуй и увидишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя