В лаборатории было тихо, не считая мерного жужжания аппаратов и анализаторов. Услышав, что кто-то вошел, Талисса оторвала взгляд от экрана компьютера и с удивлением посмотрела на Элларию.
— Какими судьбами? — спросила девушка, и склонила голову к журналу, делая в нем какие-то пометки.
— Женевьева мне все рассказала, — взволнованно ответила Лара, пытаясь успокоить бешеное сердце.
— Вот как... — хмыкнула Талисса, поднимая глаза. — И что? Прислала тебя, чтобы убедить меня дать им еще денег на бессмысленную кампанию?
— Да, — кивнула девушка, но тут же исправила себя, — то есть нет. Точнее да, она отправила меня, чтобы я попыталась тебя переубедить, но я не собираюсь.Талисса удивленно приподняла бровь, внимательно разглядывая Элларию.
— И зачем же ты тогда пришла?
— Чтобы помочь.Повисла минутная пауза, Талисса внимательно и с огромным удивлением смотрела Ларе в глаза, пытаясь разгадать ее мотивы, но в конечном счете кивнула и ответила:
— Нам понадобится твой костный мозг. Прямо сейчас скажу, чтоб тебя подготовили к операции.
— Талисса, это правда? — не выдержала Лара, задавая вопрос, который мучил ее изнутри.
— Что именно?
— Что вы сможете отключить эти гены?Талисса поджала губы и с ноткой сожаления снова посмотрела на Элларию, наконец поняв, почему она так рьяно помогает этерналистам. Они были знакомы достаточно хорошо, но Талисса никогда не спрашивала у нее, зачем Лара так много отдает «Проекту Этерна», а теперь ей захотелось дать девушке надежду, но она совсем не отела ее обманывать.
— Пока сложно сказать. Мы стараемся, но нам нужно время. Благодаря Пуджу мы значительно продвинулись вперед, но кто знает, какие трудности еще нас ждут.У Лары снова защипало в глазах, но на этот раз ей хотелось разрыдаться от банального переизбытка чувств: в ней смешался страх, что ничего не получится, и надежда, которой ей так не хватало в последнее время.
Ее увели в операционную и подготовили для забора костного мозга. Через полчаса пришла Талисса в хирургическом костюме и одобряюще улыбнулась Ларе.
— Ты знаешь процедуру, — сказала она. — Сейчас мы дадим тебе легкий наркоз, сделаем надрез с внешней стороны бедра...
— Я знаю, знаю, — кивнула Лара. — Начинайте.К ее лицу поднесли маску, разум затуманился, а когда она проснулась — рядом сидел Анмир и гладил ее по руке.
— Рад видеть тебя снова, — улыбнулся мужчина. — Как ты себя чувствуешь?
— Хорошо, — тускло ответила девушка, пытаясь понять свои ощущения. — Ничего нового, бедро немного ноет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уверуй и увидишь
Научная фантастикаЭллария Тола всю свою жизнь мечтала быть обычным человеком: она хотела встретить любовь, завести детей, состариться и умереть. Но у жизни на нее другие планы, и вместо этого она оказывается втянутой в войну с Лазарем - самым главным чудовищем среди...