включив телефон Джисон пишет Феликсу.
- Феликс! Феликс я в порядке, а ты как? с тобой все хорошо?
‹через пару минут Феликс ответил›
- Хани).. как я рад что ты написал. я думал тебя уже давно избили и мертвым выбросили в какую-нибудь яму.. - ответил Феликс.
- ого, вот это у тебя мысли. крч со мной все ок, а с тобой? ты в больнице?
- нет, но ходил. сказали дома полежать пару дней и все.
- блять боже мой, как же я волновался ты не представляешь.. - сказал Джисон.
- не переживай, а ты где находишься знаешь? запомнил дорогу?
- меня увезли за город. не знаю, за окнами тупо деревья и ничего больше.
- сука, а вот это плохо. я подам в полицию, но уже когда окончательно выздоровлю, ты только потерпи, ок?
- ок, только пожалуйста быстрее, этот недоразвитый хочет меня изнасиловать!тут резко в комнату открывается дверь. там стоял Минхо.
- соскучился?) - спросил Минхо.
- а должен был?
- ой не строй из себя умного
- ...
- пошли на кухню, правила выдам.
- какие ещё правила? - удивленно спросил Джисон.
- обычные.Минхо уже ушёл, а Джисон в недоумении встал и пошел за ним. уж было очень любопытно что там за правила такие. придя на кухню они сели за стол.
- так как ты теперь живешь в мое доме, правила ты обязан знать и выучить.
- что? теперь живу? мне не послышалось? ты с ума сошёл? - стал расспрашивать Джисон.
- а куда ты пойдешь? кругом лес). в общем слушай. первое правило это то что ты должен меня слушаться.
- да нахуй ты мне не сдался!. - крикнул Джисон.
- ещё раз такое скажешь...
- ага, то что?
- плохо тебе будет), у меня за каждое нарушение правил, наказание). - дополнил Минхо.
- жду не дождусь узнать что же это будет.
- ой лучше тебе не узнавать..)
- ...
- второе правило это то что ты должен выполнять все что я скажу. готовить, убираться, стирать и т.д, это твоя обязанность.
- пиздец. - ответил Джисон.
- третье правило, которое мне очень нравится то что бы ты был почти всегда рядом со мной.
- я щас взорвусь. - сказал Джисон.
- хах)
- а если я в душ захочу?
- со мной если только) - с ухмылкой ответил Минхо.
- ок, тогда не буду мыться.
- ну как хочешь.)Минхо продиктовал ещё пару пунктов которые не особо важные, а после сказал Джисону приготовить поесть, а сам ушёл наверх.
- ну что за люди, ведь бывают же такие. как их только земля носит..
- я все слышу малыш) - крикнул Минхо.
- фу, как противно то стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажи, что любишь меня.
Teen Fictionон добивался его любой ценой. делал все чтобы он был с ним, но как же он ответит?