Джисон обратно сел за столик, и у них началась минута молчания. слишком неловко было что-то говорить. но тут Джисону стало интересно кое-что спросить.
- Минхо..
- да?
- что будет если я скажу нет?у Минхо сразу поменялось выражение лица и его глаза стали наполняться слезами.
- я убью себя. - сказал Минхо.
- Минхо..
- если ты это спросил, значит твой ответ нет?
- ...
- не молчи. пожалуйста. сейчас вообще не время держать интригу.
- я.. еще подумаю, сколько у меня есть время?
- ограничений на время нет, но хотелось чтобы ты побыстрей подумал.. не люблю долго ждать.
- понятно..дальше ребята посидели и поели в абсолютной тишине. никто после такого разговора не хотел что-то произносить. когда они поели, парни начали собиратся обратно домой. а когда уже сели в машину Джисон написал Феликсу.
Джисон сидел уже весь в слезах зная, что потерял своего единственного и близкого друга.
- ты чего? - спросил Минхо.
- Ф.. Феликс..
- что Феликс?
- перестал со мной общатся..
- а почему?Джисон не хотел говорить, что это все из-за Минхо. ну воспитание не позволяет. в таких ситуациях он просто молчал.
- Джисон, почему?
- да так, личное..
- ладно.дальше парни ехали в тишине. а когда приехали то зашли домой, переоделись и Минхо предложил посмотреть фильм.
- а какой? - спросил Джисон.
- ну тебе понравится он. а пока принеси попкорн.
- ладно.Джисон ушёл на кухню, а Минхо начал рассуждать какой фильм подойдет лучше под первый поцелуй. да-да вы правильно поняли, Минхо собирается поцеловать Джисона. к этому времени уже вернулся Джисон, и сел на диван в ожидании фильма. Минхо включил там где много 🔞. ну, а что вы думали? он настроен серьёзно. когда фильм начался Минхо сел не слишком далеко, но и не слишком близко. когда приближался момент 🔞 Минхо все ближе и ближе становился к Джисону. Джисон это заметил.
- ты, что делаешь? - спросил Джисон.
- мне холодно.
- в доме тепло, ты не заболел?
- нет, все хорошо..на телевизоре уже во всю показывает постельная сцена и Минхо начал действовать. сначала он взял руку Джисона и пододвинул его к себе, а после приблизился к лицу и вот он долгожданный поцелуй. Минхо накрыл своими губами, губы Джисона и потихоньку начинается французский поцелуй. Джисон сидел в ступоре и не понимал, что делать. ответить на поцелуй или наоборот с криком уйти наверх. оба варианта были так себе, поэтому он начал медленно отстраняться, тем самым двигаясь назад. Минхо заметил это, и руками резко пододвинул Джисона. такой поворот событий Джисон не ожидал поэтому просто начал показывать сигналы, что воздух уже кончается. и они наконец отстранились друг от друга.
- а ты неплохо целуешься) - сказал Минхо.
- да..ты.. что - заикаясь говорил Джисон.
- что? ещё хочешь? я не против)
- да.. нет, блять.
- хахаха, успокойся, скажи нормально.Джисон посидел и пару минут подумал, что сказать. вроде поцелуй понравился, но Джисон не гей!
- Минхо..
- да?
- а зачем? - спросил Джисон.
- что зачем?
- поцелуй.
- а, ну белочка ты сам все знаешь, ты мне до смерти нравишься и сдержаться я больше не мог, представь когда ты живешь с человеком который тебе ужас как нравится, а поцеловать не можешь. это же кошмар какой-то.Джисон был немного в шоке и не знал, что говорить. ему на ум пришло только одно, сказать, что он хочет спать.
- я наверное спать пойду, а то устал.
- какой спать? время только 8 вечера.
- ну значит полежать.
- ну хорошо..Джисон встал и ушёл наверх, а Минхо сидел и радовался, что у него все получилось. и это еще далеко не конец).
(простите за маленькую главу🙏, автор не знает, что еще написать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажи, что любишь меня.
Jugendliteraturон добивался его любой ценой. делал все чтобы он был с ним, но как же он ответит?