Pov Jennie
— Так и передам ему, — Чин Ён улыбнулся. — Я еще кое о чем хотел с тобой переговорить, голубушка. Ты не сильно торопишься?
— Нет. Совсем нет.
У Мины сегодня было запланировано свидание с Бэмом. На прошлой неделе они проводили время у него, а сегодня — у нее. Все мы уже давно не маленькие дети. Я прекрасно понимала, что друзья хотели уединиться. Хватит и того раза, когда я случайно застала их в… хм… интересном положении в ванной комнате. У меня в тот вечер смена закончилась пораньше. Я вернулась и случился такой конфуз.
Поэтому теперь, наученная неловкой ситуацией, я старалась либо написать Мине, что возвращаюсь домой, либо намерено громко закрывать дверь, чтобы обозначить свое присутствие. Раньше я мышкой заходила, боясь потревожить, а теперь была вынуждена сменить тактику.
— Мой старый хороший друг режиссер-постановщик будет задействован в постановке мюзикла. Автор дал добро. Нашелся спонсор. Скоро начнется период прослушиваний. Я не могу гарантировать тебе главную роль. Это от меня не зависит. Да и не надо тебе пока такая ответственность. Рано еще. Но посодействую тому, чтобы включить тебя в списки претенденток на второстепенную. Мы с тобой много занимаемся, но это ничего не даст, пока ты не начнешь мелькать, понимаешь? Ты должна зарекомендовать себя. Я думаю, что если тебя возьмут, то этот мюзикл станет отличным стартом.
Я немного растерялась. Мюзикл? Настоящий мюзикл?
— Я никогда не участвовала в мюзиклах.
— С чего-то же нужно начинать, — с улыбкой проговорил Чин Ён. — Твой путь не связан с эстрадой. Два притопа, три прихлопа — это не для тебя. Пошлые наряды, бездарные песни… Нет-нет. Мы пойдем по другому пути. Ты готова к этому?
— Да, — тихо, но почти сразу же ответила я. — Да. Да, да и еще раз, да! Готова.
— Как только я всё разузнаю, дам тебе знать.
— Хорошо. Буду ждать новостей.
Мне хотелось обнять весь мир. Хотелось всех-всех расцеловать и подарить каждому частичку своего счастья и воодушевления.
Я работала с Чин Ёном уже третью неделю подряд. Наш творческий тандем меня полностью устраивал. Но перед тем, как принять предложение Чонгука я очень много размышляла. Во мне боролись различные чувства. Было слишком много противоречивых мыслей. Не совершу ли я ошибку, если соглашусь? И не упущу ли свой шанс, если не соглашусь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные чувства
RomanceОн старше меня. У него есть власть и деньги. Его жизнь давно устоялась. Ни я, ни он не планировали поддаваться искушению, а уж тем более - влюбляться. Это запретно и небезопасно. Ориг. автор - Маша Драч