27 глава

492 24 0
                                    

Pov Jennie

— Мы к вам не приехали, — вдруг произнес Мингю.

— Что? — растерялась я.

— Вы в театре сегодня пели, да?

Я кивнула.

— Мы не смогли приехать.

— Ничего страшного. У твоего папы сейчас серьезные проблемы на работе и их срочно нужно решить.

— Нет, — отрицательно качнул головой Мингю.

В эту секунду в его таком детском и чуть нахмуренном взгляде проскользнуло нечто очень взрослое. Осознанное и настолько глубокое, что у меня мурашки скользнули вдоль позвоночника.

— Это из-за мамы. Я знаю. Папа очень-очень сердится на нее, — Мингю снял с плеча ранец, поставил его на пол и расстегнул большой карман. — Вот. Это вам.

Мальчик протянул мне три аккуратных цветка, сложенных из разноцветной бумаги. Кажется, это розы. Невооружённым глазом было заметно, что детские руки, которые их делали, очень старались.

— Мне? — растерянно переспросила я.

— На уроке делали. На концерты нужно с цветами приходить. Вот, — Мингю кивнул на свое маленькое творение, что всё еще было зажато в одной его руке.

— Большое спасибо. Мне… Знаешь мне никогда таких цветов еще не дарили. Они прекрасны.

Мингю смущенно улыбнулся мне. Кажется, моя похвала ему понравилась и между нами всё-таки сумел установиться контакт.

— Может, ты хочешь выпить сок? Или съесть что-нибудь сладкое?

— А какой есть сок? — Мингю застегнул свой ранец.

— Апельсиновый и яблочный.

— Яблочный.

— Отлично. Тогда идем.

Я проводила Мингю на кухню. Чонгук стоял у дивана и что-то быстро пролистывая в своем телефоне, продолжал разговаривать со своей командой. Наши взгляды пересеклись всего лишь на несколько секунд. Чонгук едва заметно кивнул, благодаря меня за то, что я правильно поняла всю ситуацию.

На самом деле, я лишь частично понимала, что здесь происходит. Просто решила, что будет не лишним, если я займу чем-нибудь Мингю, пока Чонгук решает дела.

В квартире наступила тишина только через два часа. К этому времени я успела угостить Мингю сладким и украсить своими уникальными цветами подоконник на кухне. Теперь цветы стояли в небольшом стеклянном стакане.

Запретные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя