глава 37

34 3 0
                                    

утро у меня началось в 6:00, почему так рано? спросите вы.
мне сегодня надо ехать в больницу ведь конечно после многочисленных попыток суицида осталось большое пятно на моем здоровье, и я достаточно часто езжу к врачам, скажу вам так, + ко всем моим болезням и проблемам по здоровью 2 года назад зимой, когда был гололёд я сильно упала на спину и упала на острую железяку, и сломала спину, у меня было долгая реабилитация и я долго вставала на ноги, и на данный момент у меня так же есть проблемы со спиной.
сегодня в больницу мне надо к травматологу и ещё к двум врачам, я очень надеюсь что все будет хорошо так как я уже обещала Мэри что прилечу, и я уже купила билет на самолёт на 5:00.
и сегодня мне надо решить все возможные дела.
хочу вам сказать один факт, я все эти три года не жила в Питере, я ещё и жила в Эстонии и Мэри все прекрасно знает обо всем что со мной произошло, и она как и все другие поддерживала меня.
с Мэри у меня очень хорошие отношения, и с ее детьми тоже, Мэри очень хорошая подруга которая всегда даст хороший совет и она старается всегда поддержать и помочь если это в ее силах, ну а дети у нее прекрасные.
ну вот я встала с кровати, одела тапочки и заправила постель, далее я сходила в ванну, и потом сразу же расчесала волосы, ну а потом я сделала себе как обычно утренний кофе.
и конечно же опубликовала в своем тгк.
и потом начала собираться в больницу.
вот мой лук:

(только вместо футболки будет черный топпосле того как я переоделась я снова расчесала волосы, так как за это время они уже высохли, и я сделала себе хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(только вместо футболки будет черный топ
после того как я переоделась я снова расчесала волосы, так как за это время они уже высохли, и я сделала себе хвост.
далее взяла шоппер и положила туда нужные документы которые подготовила ещё вчера, взяла телефон и выехала в больницу.
ехала я туда около 20-ти минут.
так получилось что все затянулось на долго и с больницы я уехала только в 13:30.
мне нужно купить лекарства и капельницы и это надо будет капать 2 недели, в принципе нормально так как после этого проблемы со здоровьем умещаться.
но лекарства в Эстонии.
вот как раз когда к мэри поеду тогда и куплю.
сегодня уже должны забрать мою машину..
спрасите, почему? кто? зачем?
ответ будет такой: из за достаточно дорогих лекарств я поняла то, что денег у меня практически нет и я продаю машину. сейчас вот щас уже поеду продавать.


не забывай Место, где живут истории. Откройте их для себя