после всех эти диалогово вы с ариной пошли в кабинет решать вопросы с поставками товаров в мастерскую.
вопросов нужно было решить не мало по мимо вопросов с поставками товаров.
и вот вы с ариной решили вопрос с поставками товаров, и ты одела карту, попрощалась с девочками, и уже собиралась выходить с мастерской, но тут тебя встретили твои фанатки, ты сфоткалась с ними и уже вышла с мастерской. так как твоя студия где у тебя проходили приёмы находилась в 10-ти минутах ходьбы, ты не стала вызывать такси а просто пошла пешком.
и вот спустя 10 минут ты была в студии, у тебя ещё было 15 минут и ты за это время просто подготовилась к приёму, а именно прибралась, и как раз таки за это время ты остыла от холода. и вот к тебе пришёл на приём парень, его зовут максим. и у вас был приём психологии.
так как ты ведёшь приемы: психологии (психолог), и как эзотерик чернокнижница, ну и на таком попадать можешь.
и вот у вас был приём, и спустя час он закончился и парень ушёл. и после этого ты пошла вновь в мастерскую что бы поработать, а перед этим ты зашал в ближайшую кофейню, где купила 3 кофе, а именно кофе себе, варе и арине. и себе взяла сосиску в тесте, так как кушать уже хотелось, а утром ты попила только кофе, а время уже пять вечера. и после этого ты пошла в мастерскую и по приходу туда ты отдала девочкам кофе, за что они тебя поблагодарили, и ты зашал в свой кабинет и работала, ты понимала что завтра у тебя тоже не будет выходного и это точно так как завтра приедут рабочии проверять все меры безопасности магазинчика, и ещё нужно будет заехать в налоговую. и пока ты работала тебе позвонил влад.
-алло, привет
влад: привет, ну рассказывай, как дела? что не звонишь?
-та занята постоянно
влад: на столько занята что не найдётся времени позвонить родному брату?
-ну влаадик, ну не начинай, ну прости, я правда занята. а ты просто так звонишь или сказать что то хотел?
влад: да вообще просто так, соскучился по сестричке
- я тоже скучаю по тебе
влад: ну а ещё в гости позвать хотел
-оо когда?
влад: сегодня вечером, приедешь?
-блиин, не смогу, прости.
влад: а чего так?
-да мы с Димой договорились вместе посидеть, кино посмотреть, да и поговорить просто, и на счёт нового года тоже, можно я завтра приеду? я правда хочу приехать, но мы с ним договорились уже
влад: приезжай завтра тогда
-ну все, любимый ты мой братец, завтра тогда приеду, после дел
влад: а чем занята будешь?
-рабочии свет и меры безопасности проверять приедут, и потом в налоговую заехать надо будет ещё
влад: ясно, и к скольки освободишься получается?
-ну часам к 3, может к 4, ну не позже 4
влад: хорошоо, будем ждать тебя
-кстати, ты щас дома?
влад: да, а что? я два дня дома буду, потом съёмки начнутся опять скорее всего, ну я пока не знаю, а что?
-да я работать заканчиваю, думала если ты в центре то забрал бы меня с мастерской и отвёз мы сначала в магазин, а потом домой
влад: ну приезжать не буду, такси вызовешь, или мне вызвать?
-та я сама вызову, в этом проблемы то нету
влад: ну все тогда
-а что делать планируешь сегодня?
влад: ну раз ты не приедешь щас ленке погулять предложу втроём
-ясненько
влад: а ты что делать будешь?
-щас с мастерской собираюсь вот закончим говорит такси вызову, в магазин заеду, и домой, там приберусь ну а дальше Димка в гости приедет
влад: хорошего вечера
-спасибо, вам с Ленкой и львом тоже
влад: спасибо
-ну ладно пока
влад: пока
*вызов зверешен*
далее ты вызвала такси, и попрощалась с девочками, и потом как только ты вышла почти сразу же приехало такси (прошло 13 минут) на такси ты заехала в магазин и там купила всяких чиспов, газировку, на вечер и поехала домой.