глава 69.

21 1 0
                                    

проснулась я от будильника и голова очень сильно болела, я хорошо помнила что произошло вчера и мне как то не хотелось сейчас вспоминать Артема хоть и в душе я надеюсь, и жду его  объяснений.
я еле как встала с кровати так как понимала что мне нужно много успеть ведь из за моего вчерашнего состояния я вчера даже не убралась и мне нужно быстро убраться и получается сложить уже в чемодан, умыться и сделать утренние процедуры, собраться в аэропорт.
мне было как то морально плохо и в мыслях вообще прокралась идея попросить Рину что бы они оставили меня здесь а я оплачу свой номер ещё на 1-2 дня но как я смогла мысли эти я убрала, и вот я уже иду умываться и смотрю на себя в зеркало..
а у меня появились синяки под глазами и опухли чуть чуть глаза, я удивилась 50/50 ведь после вчерашних слез, а которых был много конечно это могло отразится на лице, это же логично и ожидаемо, ну так что ещё красится надо, что бы никто не задавал лишних вопросов на всякий случай.
и вот я в спешке накрасилась, собрала вещи и сама окончательно собралась и понимая что я даже не успеваю позавтракать я собрала все свои сумки и вышла на улицу к ребятам, мы поздоровалась, и вот пока ехали до аэропорта, и на самоелете ты не с кем не общалась ты просто молча ехала, иногда ребят апока разговаривали между друг другом они тоже завязывали тебя в диалог и ты отвечала но с большой неахотой.
*дальше так получилось что так как вы с Владом сидели вместе, возле Влада сидел Дима а возле Димы вика*
Влад: Ань ты чё? может тебе не приятно с нами находится, или наша компания не нравится? может со вчерашнего у тебя ещё какие либо претензии или вопросы есть?
-нет Влад, ты не так понял, вы все хорошие люди, я.. я.. я просто..
Влад: Ань ты же понимаешь что если ты не расскажешь то никто не сможет ничем тебе помочь
-влад... ты можешь приехать ко мне?
Влад: сегодня?
-желательно
Влад: я постараюсь
-я буду ждать тебя..
*дальше ты положила голову на плечо Влада и уснула*
Дима: Анют..
Влад: тихо, спит она
Дима: а что с ней?
Влад: сам пока не понял, но это я выясню
Дима: м ясно
*дальше спустя пол часа ты проснулась но все же сидела в такой же позе, и по прилёту ты быстро вызвала такси и уехала и уехала на столько быстро что даже было так как будто вы приземлились и ты как будто исчезла*
ну вот мы и приземлились наконец я вызвала такси и поехала домой, по приезду я оставила сумки в прихожей и сразу пошла в свою комнату и переоделась и легла на кровать, я лежала и просто тупо смотрела в одну точку, мне было плохо..
я не знаю сколько времени я так пробыла но растормошил меня стук в дверь, я спустилась и сразу открыла дверь так как знала что ко мне должен был приехать Влад. и вот Я открываю дверь вижу перед собой...  Диму.. он был как будто или не в себе, пьян или  под чем-то.. я не разобрала.
и вот Дима зашёл в дом.
Дима: Ань ты меня правда не любишь? только скажи правду пожалуйста
-дима.. что ты такое говоришь? и вообще с чего ты это взял?
Дима: я ж вижу... ты стала уделять мне меньше внимания, нет инициативы, и ты даже сегодня кроме "привет" ничего не сказала, и то если бы я не поздоровался то ты бы тоже нет, я в этом уверен
-дим..
Дима: Ань если у тебя что то случилось, расскажи мне, если ты конечно доверяешь мне..
-я.. я..
Дима: или тебе Артем ближе будет? кто он вообще?
-...
Дима: ясно все.. я думаю нам стоит расстаться, я понял это.
-...
*дальше Дима ушел а я просто начала плакать*
за что так со мной? что я им сделала?
я сидела и мне было плохо, я не знала чего ещё ждать от судьбы на этот раз..
и вдруг, кто то вновь постучался в дверь, я подумала что это вновь пришел Дима выяснять отношения, но это был...

не забывай Место, где живут истории. Откройте их для себя