глава 27

48 2 1
                                    

утро.
6:00.
как всегда проснувшись с будильника ты проклинала весь мир и только спустя 5 минут ты встала так как ещё лежала не хотела вставать.
ты встала и заправила постель, после пошла в ванну и потом начала делать себе завтрак.
утром ты не ешь так как просто не любишь делать этого и кушать утром совсем не хочется, ты сделал себе кофе и попила его с круасаном.
потом ты переоделась и твой лук был таким:

потом ты переоделась и твой лук был таким:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

все было точ в точ как на фото.
после этого взяла сумку и подошла к разметке и вытащила повер банк с зарядки и положила его туда, и ещё положила туда ноутбук и потом поехала в студию.
и вот твои приемы идут и уже закончился последний прием перед встречей с Матвеевым.
ты поехала в то кафе в которое ты назначила ему встречу.
ты назначила ему встречу в своем любимом кафе в которое ты часто приходишь и там варят отличный кофе и хорошая выпечка.
ты пришла в кафе в котором уже сидела Дима и ты заказала себе латте а он заказал тройной экспрессе.
- ты что то мне ещё вчера хотел сказать
Дима: да..
Дима: Я хочу предложить дружбу, если мы будем ненавидеть друг друга то это будет не совсем удобно так как мы будем сниматься на одном проекте несколько месяцев и это будет не удобно
- хорошо, я думаю ты прав и это будет не удобно. по это му в принципе давай. но в ближайшее время я не буду. стоьой прям друзьями как ты. с Линой и Олегом. кстати я ещё спросит хотела, почему тогда 3 года назад ты как то быстро к Астрид ушел? мы же любили друг друга до безумия
Дима: Я не любил ее, меня заставил выйти замуж за нее ее отец, а сама Астрид меня тоже не особо любила но ее отец посчитал красивым красивый парень и его красивая дочь, и он гразился убить тебя и меня друг у друга на глазах, Я не хотела твоей смерти, когда я победил уже в Китае Я ещё любил тебя..
- а когда ты меня бросил я сама пыталась сделать суицид около 13 раз
Дима: знаю.. Я все это время смотрел твой тгк
- ..
Дима: может прогуляемся на днях?
- сейчас я занята и у меня много работы, съёмки, приемы, съёмки битвы сильнейших, и еще магазин
Дима: ну тогда как нибудь в другой раз
- может быть..
Дима: а сколько времени?
- 14:48 стоп, блять Я на прием опаздываю
Дима: в больницу?
- нет, Я приемы провожу на сайте прочитай
дима: обязательно, может тебя проводить?
- не стоит
*вы попрощались и ты быстро пошла на студию*
но все же ты успела и была там уже за 5 минут до начала записи клиента.
приемы были у тебя до 17:00 после ты заехала домой переодевшись в черные штаны и чёрное худи ты поехала поработать на кладбище.
работать на кладбище ты закончила в 21:00 и поехала домой.
в 21:50 ты была дома, первым делом ты помыла руки и переоделась в пижаму.
позже ты сделал себе несколько гарячих бутерброда и кофе.
и это был твой ужин так как есть ты особо не хотела.
после ты помыла посуду, прибралась у себя в комнате и минут 15 посидела в ТТ и после легла спать, сегодня ты рано легла спать так как устала за день.
23:40

не забывай Место, где живут истории. Откройте их для себя