Глава 2.

3 0 0
                                    

Солнце ещё не поднялось над горизонтом, поэтому рассвет был бледным и бескровным. Холодный воздух наполнился ароматом росы и травы, как это обычно бывает по утрам, и приятно щипал лёгкие, одновременно пробирая до костей. Густой белый туман висел над дорогой непроглядной белой пеленой, из-за которой обзор был ограничен. Будто бы сами небеса скорбят по умершим.

На узкой дороге, которая могла вместить лишь одну телегу, появились два стройных силуэта, что неспешно шли к деревне, время от времени спокойно переговариваясь между собой. Оба человека двигались совершенно бесшумно и если бы не голоса, то их можно было и вовсе не заметить. Один из них был на голову выше другого и двигался он плавно, будто вовсе не касался земли, что в таком густом тумане выглядело довольно жутко. А второй шёл рядом, иногда перебегая по другую руку своего спутника, всё время заглядывая ему в лицо. Со стороны эти двое путников напоминали неупокоенных духов, совершавших ритуальный марш.

– ...Военное положение на севере сейчас не устойчиво. – Послышался голос мужчины, что был выше. Он продолжал спокойное рассуждение, двигаясь вперёд:

– Две недели назад северный военный полк остался без своего генерала, Горного Лорда господина Сунь Биня [1]. На данный момент гора находится в трауре, госпожа не выходит из поминального зала, а сын его еще не достиг совершеннолетнего возраста и не сможет унаследовать такой высокий пост. Император должен отправить временного командующего...

[1]Отсылка к реально существовавшему китайскому стратегу и военному теоретику периода Сражающихся царств.

– На его место отправится господин Линь Юншэн – это ведь очевидно. – Перебил молодой человек, что нетерпеливо шёл рядом. – Первый советник, командующий Призрачным взводом, является главной движущей силой Империи, но кроме него нет никого, кто бы смог заменить Лорда.

Высокий мужчина слегка нахмурился, сведя брови к переносице и, сурово посмотрев на своего спутника, спросил:

– Ты видел хоть раз, чтобы первый советник покидал Императора дольше, чем на две недели?

На самом деле, как только два года назад, после попытки переворота на престол взошёл юный Сюй Фенг, который только-только достиг возраста, позволяющего провести церемонию коронации, рядом с ним резко появился господин Линь Юншэн. Никто не знал ни кто он, ни откуда пришел, поэтому чиновники и Лорды Горного округа были недовольны решением новоиспеченного Императора. Но вскоре все они проглотили язвительные комментарии, отпускаемые на общих собраниях, которые были призваны решить проблему с восстанием и переворотом, из-за жестокой зачистки, производимой Его Величеством. В первый месяц правления Сюй Фенга был написан указ, который носил название «Мейо панту» [2]. По его пунктам казнили более двадцати чиновников, что были замешаны в перевороте, трёх Горных Лордов сместили с их должностей и войска под их командованием расформировали, отправив солдат в соседние округа. Интересным фактом являлось то, что от некогда добродушного наследного принца не осталось и следа, буквально за несколько недель на его место пришел сдержанный и высоконравственный правитель, который не жалел никого и отрубал головы так, будто был палачом уже с десяток лет. А появившийся из ниоткуда советник знал всё и обо всех, выявлял со злорадной ухмылкой каждого лжеца и управлял ужасающим взводом, насчитывающим около пятидесяти теней, что сотрясали моря и поднимали ветра. После одного случая демонстрирования этой силы, больше всего люди боялись встретить у своих ворот одного из солдат под командованием Линь Юншэна.

Взгляд жнецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя