– Ты оставил пирата на корабле? – В недоумении спросил Хуа То, как только рядом оказалась знакомая тень.
– Он мёртв. – Сухо бросил подошедший к группке людей Фэн Ксу.
– Нам следовало бы отдать его под стажу. – Покачал головой императорский лекарь, осматривающий раны похищенных людей.
– Там хватит управляющего городом, этот трусливый старик раскроет свой гнилой рот ещё быстрее пирата. Чем меньше станет продажных чиновничьих лиц, тем проще будет правление Его Величества. – Фыркнул в ответ советник.
В этот момент одна из женщин со слезами упала на колени и зашептала:
– Спасибо! Спасибо вам! Мы вам так благодарны!
Она плакала, в то время как остальные скромно извинялись за её поведение и пытались её успокоить.
– Там была... Там была моя младшая сестра... – С надеждой посмотрела плачущая женщина на двух молодых господ, стоящих рядом.
Фэн Ксу почувствовал внезапно нахлынувшую бурю сожаления, вспоминая искалеченное и изуродованное тело в покоях капитана судна.
– Она не выдержала всего унижения... И пока я расправлялся с Бо Янху, покончила с собой. – Опустил голову юноша.
Надрывный плач сопровождал императорских инспекторов всю дорогу до склада, звоном отдаваясь в ушах. Молодые господа поручили Дуаню спрятать в городе эту кучку людей, пока они будут проверять склад и задерживать управляющего. А после каждому будет выделена помощь, которую назначит Император.
Склад, невысокая одноэтажная постройка, действительно находился посреди леса, где на него указал пират. Отворив двери, спутники увидели ровные ряды запечатанных коробок, которые, судя по следам на полу, принесли действительно недавно.
– Это все барлоу? – Изумился Фэн Ксу, делая шаг вперёд.
Хуа То в свою очередь, не был в этом так уверен, отчётливо ощущая лёгкий запах, витающий в помещении. И оказался прав. Открыв одну из коробок, он увидел, что те доверху заполнены измельчённой сухой травой, завернутой в ткань.
– Что это? – Спросил четвёртый советник, запуская руку в коробку и прощупывая порошок.
– Наркотик, вызывающий сильные галлюцинации. – Пожал плечами придворный лекарь. – У нас это растение не растёт, его явно привезли из-за рубежа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд жнеца
Historical FictionОн - молодой Император, лишившийся семьи, отобравший свой дом у заговорщиков, ищущий возмездия. Как бы поступил обычный человек, узнав, что те, кто убил его родных, все еще живы? А как в такой ситуации поступить Императору? Дворец - это место, где п...