— Ичиро...
Почти прошептал Рико на японском, вероятно виня брата за то, что тот долго не появлялся в его жизни. Все чего он жаждал, это - внимание. Отца и брата в первую очередь. Внимание стольких фанатов не особо удовлетворяло Морияму и ему хотелось внимания именно от семьи, которую волновали только деньги. Эта "семья" переполнена жестокостью и не знающая понятия настоящей семейной любви. В конечном итоге, вряд ли кто либо бы назвал это настоящей семьёй.
Ичиро направил дуло пистолета на висок Рико, уже собираясь выстрелить. Его лицо было помрачнелым и абсолютно безразличным, в темно-карьих глазах не было ни нотки сочувствия, ни поддержки, ни любви. Они были почти что пустыми. Ичиро решил потянуть время, давя этим на брата ещё сильнее. Мысленно он стал просчитывать в обратном порядке от трёх до одного, и как только отсчёт дошел до одного, послышался чей то крик. Морияма старший обернулся, а младший на долю секунды поднял свои почти красные от слёз глаза. Нил тоже был вместе с ними и точно так же повернул голову в сторону двери.
В проходе стоял Кевин. Рико тут же понял, почему голос был такой знакомый.— Стойте!..Подождите...
Кевин переводил взгляд с Ичиро на Рико, с Рико на Нила и так по кругу, пока не перевел дыхание перед разговором.
— Ичиро..не надо.
Первенец нахмурил брови и вопросительно посмотрел на Дэя
— В каком смысле "не надо"? Контракт тебя уже не волнует, Дэй?
Кевин взглотнул, опуская взгляд вниз, но тут же поднял зелёные глаза и с мольбой выдавил из себя:
— Я помню, но...ведь можно сделать немного по другому. Он...
Глядя на Рико произнес Кевин— Он может перевестись в Лисы. Под предлогом того, что после проигрыша хотел бы научиться у команды соперников чему-то новому, а потом..инсценировать все так, будто он уже и не хочет обратно в состав Воронов.
Кевин придумывал почти на ходу, только бы Рико сейчас не убили. Дэй сам не понимал, что им движет когда он говорил всё это.
Ичиро выгнул бровь, вопросительно смотря на Кева, а Джостен сидел с открытым ртом.— Ты что несёшь, Кевин?..Ты шутишь сейчас?!
Произнес Нил, повышая голос и с удивлением, даже некой агрессией обращаясь к Кевину. Но старший Морияма зыркнул на него и одного только взгляда почти хватило, чтобы тот наконец закрыл рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон, или все таки Лис?
FanfictionА думали ли вы когда нибудь о том, что Рико мог бы выжить после проигрыша "Воронов"? Как бы тогда сложилась его жизнь? Нет? Тогда спешу предложить вам заглянуть в историю, где жизнь младшего Мориямы сложилась вовсе иначе...