4 лисьей лапки

100 7 1
                                    

Это была пятница, утро. Раздался неприятный звук будильника. На часах уже 8:00, а значит пришло время подниматься и собираться на тренировку. Рико потихоньку встал с кровати, как бы не резко, чтоб не закружилась голова, и направился в ванную приводить себя в порядок. Вымыв и высушив волосы, умывшись и почистила зубы, Морияма оделся в новую форму и перед тем как выйти из ванны, взглянул в зеркало.

"До чего же убогая форма и цвета.."

Пронеслось в мыслях у Рико и он со вздохом вышел. Уже проснулась и ранняя пташка Кевин, и ему тоже нужна была ванная. Им достаточно было пересечься взглядами и каждый пошёл по своим делам. Через пол часа их уже ждал автобус на выходе из общаги и, собравшись всей командой, они поехали на поле.

Уже там тренер Ваймак сказал всем построиться и решил представить нового игрока, хотя все уже были давно в курсе.

И так, теперь с нами ещё один салага, хотя вы, наверное, уже введены в курс дела.

Сказал Ваймак серьезным голосом, хотя все ещё зевая от усталости (вот так вот не высыпаться).

Попрошу быть максимально понимающими и толерантными. Если ни того, ни другого не будет, бошки скручу. А теперь побежали три круга!

Продолжил он, посылая игроков с недовольными лицами бегать вокруг поля. Когда все пробежали, лисов заставили делать упражнение в паре. Всё как обычно: Эндрю с Нилом, Аарон с Рене, Дэн с Мэттом, Кевина утащила Эллисон, а Рико...
Рико просто стоял в сторонке, чувствуя максимальный дискомфорт. Как только все пары начали делать свои упражнения, к Морияме сзади кто то подкрался.*

Боженька мои, ты живой? Я то думал вы с Кевином поубиваете друг друга...

Рико не сразу узнал голос, но порывшись в воспоминаниях, вспомнил, чей он был. Ники Хэммик. Тот обернулся и хмуро зыркнув на Хэммика, немного отошёл. Особенно ему было не до того, чтобы обсуждать сейчас Кевина и каким образом они пережили эти сутки.

эй, чего такой надутый? Может составить компанию? А то ты один стоишь, нехорошо как то.

Спросил Ники, улыбаясь и попытался встать прямо перед Рико. Морияма снова фыркнул, все ещё обижаюсь на то, что Хэммик ещё недавно оторвал ручку от его сумки. А ведь он её так и не подлатал..

Ворон, или все таки Лис?Место, где живут истории. Откройте их для себя