Перелётная птица

36 3 2
                                    

Уже вечерело, был выходной и все монстры собирались в Райские сумерки. Кто быстро пошёл принять душ, кто - перекусить, а кто просто сидел и думал, стоит ли ему вообще туда ехать. Как раз таким человеком был Рико.
Сидя на кровати, он, уже будучи одетым в темную водолазку и брюки, размышлял над тем, к чему ему вообще туда ехать. Он никогда не был в подобных местах, не знает, для чего они и что там делать. Судя по всему там должны расслабляться, но Рико этого сделать точно не сможет, ведь постоянно будет находиться в напряжении из-за неизвестной обстановки, кучи народа и громкой музыки. Но он будет пытаться. Хотя бы для того, чтобы больше влиться в коллектив. Это то ему необходимо, чтобы он чувствовал себя в безопасности и точно знал, что его глотку не перережут ночью. И пусть с Лисами в одной команде он уже как 3 месяца, Морияма все так же чувствует себя не в своей тарелке.
Его мысли неожиданно прервал Кевин, который вышел из душа с одним только полотенцем на бедрах. На его теле все ещё оставались маленький капли воды, а темные волосы были максимально влажные. Из ванной комнаты медленно выходил пар. Видимо, душ Кевин принимал высокой температуры.

— Рико?

Японец тут же поднял взгляд на лицо сводного брата и посмотрел в его глаза, осознав, куда только что пялился. Но Рико не мог не согласиться сам с собой, что Кевин выглядит достаточно сексуально, хотя и теперь ему было стыдно.

— Да-да, я слышу тебя..

Ответил Рико, пытаясь сделать вид, что не засматривался на обнаженное тело Дэя. Ферзь заметил это, но дабы не смущать Рико ещё больше, решил не предавать этому значение. Вместо этого он обратился к нему с просьбой:

— Ты не мог бы подать темную рубашку и штаны? Я их повесил на стуле.

Морияма быстро закивал и встал с кровати, взяв вещи со стула и отдавая их Кевину.

Прошу — сказал Рико и тут же получил ответ — Мерси.

На этом их короткий диалог был закончен и Кевин пошел обратно в ванную, сушить голову и сразу же там одеваться. Рико сидел на готове, как на иголках, и терпеливо ждал.
Уже через пол часа долгого и мучительного ожидания, в дверь постучали. Ворон ринулся открывать и как только он распахнул дверь, увидел всех монстров на пороге. По всей видимости, все ждали только их двоих, вернее Кевина, которому принципиальны ровно уложенные волосы. Из золотой тройки первым заговорил Эндрю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ворон, или все таки Лис?Место, где живут истории. Откройте их для себя