Два вороньих крыла

84 6 2
                                    

— В смысле ты меня бросаешь?!

Раздался вдруг чей то озлобленный голос с балкона. Для Рико не заняло много времени понять, кому он принадлежал.

— И после этого ты ещё и считаешь, что в праве разбрасываться такими словами?!

Не унимался Кевин.

— Ага. Всего тебе доброго, сука.

У Рико было странное ощущение того, что Кевин говорит не по телефону, а разыгрывает сцену и репетирует, какие фразы лучше подобрать для ссоры с кем то. Ну и куда же без эффектного финала. Последняя фраза, несколько секунд и Кевин вышел с балкона обратно в комнату, все ещё копаясь в телефоне. Рико все это время пялил то на его хмурое лицо, то куда то в стену, чтобы если что его не смущать. Трудно было не задаться вопросом, что и кто его так разозлил, а бестактность дело такое, иногда можно пренебречь.

— Дэй?

Раздался негромкий голос Рико, который все ещё сонный сидел на кровати, облокотившись о быльце кровати. Кевин оторвал свой напряжённый взгляд от экрана телефона и перевёл его на Рико. Но выражение его лица сразу сделалось мягче, весь мрак и злоба на лице испарились и в глазах сверкнул небольшой блеск.

Что?

Беззаботно спросил Кевин так, будто не вопил в трубку и не ссорился с неизвестным. Морияме оставалось только игнорировать это и оставаться таким же непринуждённо спокойным, хотя было довольно неловко видеть, как у Кевина приступ биполярки. Кто же его так довел?

— Можно узнать, с кем ты там так собачился?

Осмелился спросить Рико.

— Я тебя разбудил? Не хотел, прости.

Извинился Кевин и тяжеловато вздохнул, подходя к кровати и садясь рядом со сводным братом.

— Могу я..тебе рассказать?

С особой ноткой недоверия пробормотал Кевин. Странно было то, что он вообще был готов поделиться чем то настолько серьёзным с Рико, но видимо в этот момент ему нужно было хотя бы разгрузить себя, пообщавшись  с кем-нибудь. Описать ситуацию, а уж на поддержку Кевин рассчитывал ни больше, чем на 25% от всей вероятности. Тем более зная Рико, он лишь кивнёт и забудет об их разговоре минут 10 спустя. Но Морияма одобрительно кивнул и внимательно посмотрел на Кевина, весь во внимании после интриги.

Ворон, или все таки Лис?Место, где живут истории. Откройте их для себя