10

947 36 8
                                    

Утром позвонили из института сказали что закрываются на карантин, круто но как я зачёт сдавать буду а? От Димы никаких новостей звонила я ему сначала были гудки потом недоступен, а может что-то случилось?
Точно! Голова ты мояяяя
Я включила новости, если что-то и случилось значит точно покажут тут
- Здравствуйте, срочный эфир по новостям нашего города, вчера примерно в 9 вечера нашли 2 ребят одного из них убили более 20 ударов ножом другого же доставили в больницу в тяжёлом состоянии, подозреваемых уже ищут ими являются Алексей Воеводин и Дмитрий Боровиков неонацисты, так же они подозреваются в убийстве Темнокожего студента, из него стреляли он же и скончался на месте, если вы видели похожих на них людей сразу звоните в полицию.
Не такие новости я хотела слышать...их не нашли и это ещё хорошо но то что кислый зарезал парня это ужасно!

Прошло пол дня а Дима так и не объявился, позвонил  хотя бы.. тут я уже окончательно поняла, что втюрилась

Вечер. Новостей ноль, где он что с ним я не знаю.. дома закончилась еда и я решила пойти до магазина, оделась по обычному лёгкая кофта джинсы так как на улице уже было очень тепло кроссовки и пошла в сторону магазина, какая по влажному тратуару я уже практически дошла до магазина как услышала знакомый голос, встала и оглянулась по сторонам, в метрах 10 где то на лавочке спиной ко мне сидел...кислый!? Он нежно обнимал за плечи темноволосую девушку и о чем то бурно беседовал, она время от времени клала голову ему на плечо. От такой картины стало дурно на душе..на какой черт я повелась на эти чувства!? Как же я могла упустить этот момент когда он сможет уйти??хотя я сама была к нему холодна..я развернулась и быстрым шагом пошла в противоположную сторону, чувства чувствами, но есть надо.
Когда я шла по оживленной улице я смотрела под ноги, слезы предательски капали на асфальт, Дура дура дура зачем повелась если бы головой думала сейчас не шла бы по улице вся в слезах...одна часть меня ругала меня же за этот поступок, а...другая я которая повелась на все это..тихо сидела в стороне, понимая что и правда накосячила...

Купив все нужное я двинулась домой, я уже и не плакала, просто шла вся опустошенная без эмоций как раньше, пройдет время и все пройдет... точно пройдет. Хоть я была зла на него, в полицию я не позвонила, придет время и его посадят самого, допрыгается.

По прибытию домой я взяла телефон, 2 пропущенных от Димы..ну и пусть звонит и в этот момент телефон за вибрировал и от неожиданности уронила его напол, не сломался фух, а звонок его я отклонила и поставила телефон на безвучку, раз бабник то и катись к бабам, отложила телефон и пошла смотреть фильм который шел по телевизору.

Уже была практически ночь а я залипала на фильмах которые крутили по ТВ были интересные, я уже съела 2 пачку чипсов и уже открывала 3 как резко и сильно постучали в дверь от страха я аж порвала пачку, и стуки продолжались я тихо встала и пошла очень медленно и тихо к двери, и вот я посмотрела в глазок, ооо являлся не запылился, решаю открыть дверь но не впускать его внутрь
- слава богу с тобой все хорошо!
Говорил он запыхаясь
- ага, жива, что надо?
- лютик ты чего, что с тобой?
- со мной? Что со мной? Дебилу я поверила вот что со мной!
- ты о чем?..
Он выглядел весьма растерянно
- о чем я?? Так знаешь иди ка от сюда к бабе своей!
- ах вот ты о чем ... Оль я все объясню
- не нужны мне твои объяснения все иди от сюда!
Я закрываю дверь но не могу ее закрыть до конца, его нога помешала встав между дверью и проёмом..

Люблю Ненавистника Место, где живут истории. Откройте их для себя