15

637 26 6
                                    

Прошло 2 часа с того момента когда парень ушел, я уже устала тут сидеть дышать тяжело, есть я не стала вдруг подсыпали что нибудь рисковать не хочу. Интересно Дима меня ищет?.. почему так долго. Да мы в последнее время ругались, но это же не должно влиять на то что он будет сидеть дома и не искать меня? Ох уж эти чёртовы мысли


Прошли сутки как я ее ищу, ничего кроме ее вещей не нашли, наши тоже ничего как будто она испарилась. Я много раз думал пойти в полицию от лица Насти чтобы она заявила в полицию о ее пропаже но им придётся обыскать квартиру и ещё опросить меня, я не могу так рисковать, черт блять если бы не я и не мое движение сидела бы со мной на кухне а не понятно где....аагрх
Дима ударил рукой по столу, в нем была буря эмоций он и злился и грустил все в нем кипело это его ужасно выматывало, он все это время не спал искал спрашивал но без результатов, и только сейчас пришел домой уставший и ужасно выматанный. Так и уснул а точнее вырубился под свои мысли





Я сидела и разглядывала термос, в котором был кипяток и услышала шаги по направлению сюда, быстро подбежала и спряталась за дверью открыв крышку термоса прислонилась к холодной стене. Сердце колотилось было страшно вдруг он не один а несколько или сейчас один а там за дверью много выберусь ли живой или убьют...
Дверь открылась и в комнату вошёл тот самый парень, не увидев меня на стуле он резко поворачивается в мою сторону и в этот же момент я плеснула кипятком ему в лицо, душераздирающий крик... с ноги пнула в грудину чтобы сбить его с ног и вылетела за дверь, при этом закрыв ее. Я осмотрелась, старый старые обои старый диван кресло стол и печка, частный дом. В эту же секунду бегу к двери и пытаюсь ее открыть судорожно дёргая ручку но она была закрыта, в панике пытаюсь придумать что делать, хватаю стул который стоял рядом с столом и со всей силы бью им по окну отчего оно разбивается и падает.. бегу к шкафчику с посудой весьма старой и достала оттуда маленький ножик, хоть и маленький но пригодится, аккуратно вылезаю через окно...лес..куда они блять меня увезли, лес,лес, лес. Обошла дом может тут машина есть и.....слава тебе Господи машина!! Подбежала к ней и открыла дверь и начала искать ключи, открыв бардачок нашла...нашла!!! Быстро села за руль и завела ее...боже это сам бог помогает мне.. разворачиваю машину и по газам.
Начинаю плакать от счастья потому что малоли что бы могло случиться со мной мне моя жизнь дорога я жить хочу..  За окном лес я еду на какой то Ладе даже не разобрала что это за машина, но это уже не важно, я выехала из леса и очутилась на трассе и рядом было поле, так как я особо не умела водить то решила ехать по полю, точнее по дороге возле поля, так и мне спокойнее и не остановят.
Спустя 20 минут езды я увидела город я дома... неужели, думаю оставить машину где нибудь в кустах а дальше идти пешком малоли.. я так и сделала оставила машину в кустах и заблокировав ее закинула ключи по нее, и двинулась в долгий путь пешком, вся в ранах грязная где то засохшая кровь..мда уж, волосы в беспорядке ещё и без денег.
Я шла достаточно долго может с пол часа и уже дошла до города ноги ужасно гудели я замёрзла хотела есть чувствовала себя бомжом если честно ещё и самочувствие плохое и вот я уже иду по оживлённым улицам Питера, люди косятся на меня уже пару раз предлагали помощь и единственное что я попросила это деньги на проезд, с каждого по чуть чуть я че попрошайка? Собрав нужную сумму я пошла на ближайшую остановку села на лавочку и ждала автобус который по расписанию должен приехать скоро...поскорее бы домой, я опустила взгляд на свои уже рванные кроссовки, все в листве, зелёные пятна.... ужас какой-то..
Приехал автобус полупустой я зашла в него и села на сиденье прижавшись от усталости к окну головой и просто смотрела на дорогу, во мне были разные эмоции, от счастья до невыносимой грусти одним словом мне было плохо.
После долгой поездки я вышла на своей остановке и направилась домой, даааа можно сказать прогулочка удалась больше ни как не сказать..
Шагая возле своего дома к своему подъезду я увидела гвоздя нашей программы Дмитрия, он стоял спиной ко мне, я прибавила шаг направляясь в него сторону и резко схватила его за плечо, точнее вцепившись в него рукой от злости




_________
Ребятки вхожу в ресурс скоро будут части извините за мое долгое отсутствие все таки есть жизнь вне моего телефона) но скоро все будет, ждите!)

Люблю Ненавистника Место, где живут истории. Откройте их для себя