11:30
Я захожу в квартиру абсолютно уставший после акции, снимая ботинки и куртку я по привычке крикнул что дома, в ответ тишина, странно не как всегда, обычно я слышу как гремит посуда на кухне или как идёт телевизор в зале и это привычное привет милый как акция?, но этого не было. Я напрягся и тихо прошел в зал, там никого, затем в нашу комнату, тоже никто, страх что там могут быть полиция или очередной враг нагоняли ужас, практически без шумно иду по коридору доставая нож из чехла на поясе и резко запрыгиваю на кухню.. черт тут никого. Отсутствие Оли очень напрягало я ей звонил но телефон отключен даже пришлось простить леху чтобы он дал номер её подруги к счастью он у него остался, нервно набираю номер и жду ответа
- привет Насть, ты не знаешь где Оля ее дома нету и возможно ты знаешь где она?
- ой привеет..нуу нет не знаю, да щас должна вернуться она обычно так и..
Голос в трубке резко замолчал поняв что сдала подругу
- что?? Договаривай живо!
-...она ходит на какой то берег пока ты на акциях чтобы развеяться что-то типо того но она уже в 10 дома.. думаешь с ней что-то случилось??
- адрес! Быстро!
- *адрес*
Я скинул звонок. Я был зол и ужасно беспокоился за нее, быстро одевшись я буквально вылетел на тот адрес который дала мне Настя.Я приехал на этот берег и уже шел с фонариком потому что было очень темно, я нашел берег, обошел его на 50 раз вдруг какая нибудь зацепка но ничего, я пошел дальше по дороге в сторону парка, осматривал каждый сантиметр и вот я уже у входа в этот парк, стою оглядываюсь в надежде что нибудь найти и мое внимание привлекает блеск из дальних кустов куда я светил фонариком. Под кустами лежал разбитый телефон Оли так же тот самый кулон который я ей дарил, она не снимала его с того момента и это значит то что с ней что-то случилось и случилось плохое, звоню Лехе говоря что случилось поднимаем людей дело важное.
Мы собрали всех и встретились в определённом месте, человек 7-9 стояло перед мной готовые мне помочь которые не сказали не можем а пришли.
- всем здравия! Такая ситуация, мою девушку похитили по *адрес* никаких улик я не нашел обчесал весь этот парк ничего не нашел, ваша задача узнать кто это был приметы может пенсионеры на лавках знают чё камеры просмотреть но найти, любой ценой, я голову отрежу тому кто это сделал, всем понятно?
Хором- да!
- буду благодарен каждому кто пришел сюда а больше тому кто найдет эту сволочь, ну или какую нибудь инфу)
Я распределил всех по группам, каждый идёт туда туда другие ищут то то. Я тоже не сидел сложа руки и взял на себя камеры видеонаблюдения под предлогом моя девушка обратила телефон в пьяном состоянии ищем, на удивление помогло, я обошел все места где только эти камеры были и просмотрел все, и вот уже иду в магазин который находится через дорогу от этот парка, так сказать парадный вход, к счастью и там камеры имелись.
- здравствуйте! Простите не могли бы вы показать камеры ваши, тут такая ситуация вчера моя девушка в пьяном состоянии потеряла телефон, говорит была тут и скорее всего потеряла, а телефон очень дорогой..
- парень, это конечно все плохо что так случилось, но надо следить за вещами чтобы не терять!
- даа я провел с ней профилактическую беседу по поводу этого, ну так что вы покажете?
Я улыбнулся и подмигнул девушке стоящей за прилавком, она улыбнулась и покраснела но всё же пустила меня взглянуть на камеры..
Последняя запись была в 21:40, на ней я увидел 3 парней в кофтах который выбежали из парка, затем постояли и побежали на право в обход парка, я пересматривал на несколько раз, меня привлек парень с тату на руке, знакомый сильно.. ладно, разберусь.
Слышу как в комнату зашла та девушка, я выключил запись встал и безразлично посмотрел на нее
- благодарю, я понял где искать телефон, большое спасибо
Я уже двинулся в сторону выхода как она заслонила его собой
- ну что ты.. останься, ты такой напряжённый, телефон найдется а я тебе помогу расслабиться..)
Она начала расстёгивать пуговицы своей рубашки на что я поднял бровь а затем нахмурился
- нуууу какой злой) сейчас расслабимся твоя "девушка" ничего не узнает..
Конец она прошептала и закупив губу пошла в мою сторону
- не изменяю, девушка есть
- да брось я лучше ее знаю что мужчины хотят))
- отвали пока волосы не выбрал
Я уже злился, всегда девушки такого типа меня раздражали, типичные шлюхи..
- охх...покажи на что ты способен
Она прыгнула мне на шею и повисла уже тянувшись к моим губам как я схватил ее за обе руки и откинул, она упала на кресло которое стояло в конце комнаты, от такой неожиданности она выпустила глаза и открыла рот
- ты..ты псих ненормальный!
- это ты шлюха, сказано девушка есть сама напросилась
Сказал я очень спокойно и вышел оттуда, а затем и из магазина. Я на несколько раз обошел это место где они были, ничего..Всю ночь я не спал ходил искал спрашивал, голова ужасно раскалывалась сильно хотелось спать но я не мог, она неизвестно где что с ней вдруг ей плохо вдруг с ней что-то сделали...эти мысли буквально жрали изнутри
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Ненавистника
RandomДевочки История была написана по приколу так что прежде читать ознакомьтесь о чем вы хотите прочитать.