Грудь жгет от недостатка кислорода, ноги гудят тело ватное, страх наполнил меня до краев и именно он заставляет меня бежать из за всех сил не останавливаясь, ветки бьют по лицу животу ногам, больно ужасно но в такие моменты ты не чувствуешь боли, единственное что ты чувствуешь это то что горячая кровь которая вытекает из твоих ран на ногах и руках обжигает кожу.. я потеряла счёт времени, темно а я бегу по кустам в сторону парка который напоминал лес, в котором можно заблудиться, особенно неприятно когда за тобой недалеко от тебя бегут 3 парней, явно по твою душу и не с лучшими намерениями.
Час ранее..
Я как обычно гуляю по своему берегу, Дима на каких то очередных сборах, он даже не знает что я в 8 часу вечера гуляю по берегу, а что делать одной дома? Я уже не в первый раз ухожу и ничего не говорю ему.На улице хоть и вечер но очень тепло, это тот момент когда на календаре осень но лето все ещё не хочет отпускать. Я шагаю в летней длинной футболке и шортах по прохладному берегу, всегда в этот момент тут не души, спокойно и очень тихо, просто прелесть. Вы спросите, а ты не боишься что кислый вернётся раньше и все заметит? Нет, я поняла что если он уходит то уходит на часа 4 минимум, может вообще ночью.
Но этот раз все пошло не как раньше. Сначала я услышала голоса и вижу как трое парней идут по дороге в метрах 15 от меня, и в один момент слышу как шаги становится быстрее не долго думая я побежала вперёд, из за всех сил слышу как они кричат но от пульсации ничего не слышу, бегу и бегу из за всех сил спотыкаясь об камни просто лечу к лесу в надежде скрыться от них. Запрыгиваю в кусты и через их бегу, выставляя одну руку вперёд а другой прикрывая лицо от веток, ветки ужасно больно бьют по голым ногам оставляя следы и даже шрамы, руки в садинах ноги тоже волосы взъерошенные и я выбегаю на середину парка, судорожно оглядываясь никого, ни души, тишина, я присела на корточки и спряталась за куст прислушиваясь. Через минут 10 слышу шаги по тропинке, это они!
- мы ее упустили!
- ничего не упустили бегать надо нормально! Скорее всего побежала дальше, там город думает там укрыться
- если мы не притащим ее к утру бос нас убьет! Так что давайте дальше побежали время чтобы время не терять.
Они все были в худи и капешонах, только у одного из них есть тату в виде змеи на указательном пальце. Выждав пока они уйдут дальше и посидев ещё немного для надёжности я очень аккуратно вылезла и посмотрела по сторонам, никого, что им от меня надо!? Что бы было бы если они схватили меня?.. откинув такие мысли я побежала в противоположную сторону от них но уже по тропинке, минуты 7 и я уже видела свой берег, как же я была рада в эту минуту что я живая! Но ужасно сильно все болит.. остановившись даю себе немного отдышаться, насладиться воздухом как меня сильно толкают в спину и я падаю практически лицом вниз но успеваю подставить руки, ещё не поняв что происходит меня хватают за волосы и резко поднимают раскрывая вид на лицо нападавшего и как только я фокусирую взгляд на нем как в челюсть прилетает удар и я опять падаю на землю, удар в живот и темнота..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Ненавистника
RandomДевочки История была написана по приколу так что прежде читать ознакомьтесь о чем вы хотите прочитать.