Оливия просыпается. По-настоящему.
– Что-то в последнее время я слишком много сплю, – жалуется девушка.
– Так это же хорошо, – улыбается Габ.
– Мне так не кажется...Олив не может рассказать о происходящем за пределами этой реальности. Ведь её приключения с другими спасателями и охотниками на кошмары даже снами назвать тяжело. Слишком уж они яркие, слишком похожи на полноценную жизнь и кажутся намного реальнее работы и всего того, что происходит здесь. В мире, где есть Габриэль.
Оливия целый день чувствует зуд под седьмым шейным позвонком от этикетки на рубашке Кая, хотя на ней домашняя одежда и вовсе не с чужого плеча. Неужели так сильно разыгралось воображение ?
Оливия несколько часов подряд редактирует статьи по психологии для веб-журнала и переписывается с подругами, а вечером они с Габриэлем идут за продуктами и заодно заходят в пиццерию.
– Какую будешь? – просматривая меню, спрашивает парень.
– Без мяса и колбасы, – ворчит Оливия, выбирая сырную. – Давай две, ты не наешься этим. Я плачу.
– Грех не побыть твоей содержаночкой, – веселится парень, а Оли привычно игнорирует шутку, которая её задевает. – Да ладно, в следующий раз покупаю я.
– Ага, говори уже, с чем будешь.
– С двойной порцией мяса!Вернувшись домой, Габ и Оливия едят пиццу, пьют чай и смотрят фильмы. Всё в порядке и лучше быть не может. Только усталость с каждым часом становится всё ощутимее.
Просмотрев уведомления и ответив на парочку сообщений в мессенджере, девушка откидывает телефон в сторону и, поудобнее устроившись на плече Габриэля и натянув плед повыше, смотрит на экран, где впереди ещё тридцать минут фильма.
Впервые она засыпает, не досмотрев до конца. Раньше с ней такого не случалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон-спасатели
FantasyИстория об Оливии, следующей за образом из снов. История о нескольких её жизнях. Которая из них реальнее остальных? Кто разберёт. История о кошмарах и спасателях, ищущих причины плохих снов и избавляющих от них. Попутно спасатели любят стянуть из чу...