Третий сон, в котором приходится поработать

9 4 4
                                    

– Куда ты ушла? Мы отвлеклись на Люци, а потом...
– Хватит, – грубо обрывает Милли Кай, бросая Оливии полотенце. – На этот раз у нас нет времени на согревающие водные процедуры. Так что придётся тебе обсыхать так. И да, где моя одежда?
– Я не знаю, – откликается Оливия, чувствуя себя ужасно уставшей, а ведь во время сна её организм должен отдыхать.

Интересно, ждёт ли её в будущем хоть одна ночь без сновидений?

Девушка садится на пол в гостиной, не тратя время на то, чтобы перебраться в импровизированный рабочий кабинет. Именно оттуда спасатели обычно отправляются на работу.

– Приступим.

Охотники на кошмары рассаживаются так же, как и в момент, когда Люциус их прервал.
– Где кот? – настороженно спрашивает Милли.
– В моей комнате, – шепчет Колл и закрывает глаза, сосредотачиваясь.

Остальные делают то же.

На этот раз призыв о помощи Оливия слышит через минут десять, показавшихся вечностью.

– Пожалуйста, пожалуйста, хватит. Я больше не хочу видеть этот сон.
– Спасите...
– Нет, уберись. Убирайся!..
– Нет! Не хочу! Проваливай!..

– Олив, выбери кого-то одного, – звучит в сознании девушки голос Кая. – Даже если ты устала, это не повод гробить себя излишним сопереживанием каждому, кому снятся кошмары. Всем за раз не помочь. Выбери одного.

Оливия чувствует стыд за то, что напоролась на ошибку самых первых "погружений". Она берёт себя в руки и прислушивается к голосу, звучащему отчётливее других.

– Пожалуйста, хватит...

Оливия тянется к звуку. Голос подрагивает маленьким огоньком среди тьмы. Теперь надо погрузиться в ощущения этого голоса и пробраться в сон его владельца, чтобы найти проблему.

– Только не спеши, – предупреждает Кай, и Оливии нестерпимо хочется его треснуть, да вот контакт нельзя разрывать, поэтому возмездие подождёт.

Оливия погружается аккуратно, словно бы бережно зачерпнув небольшой кусочек пудинга чайной ложкой – чисто на пробу. Девушка наблюдает, как автомобиль синего цвета без определённой марки с мерцающим бампером лихо катит с бесконечной горы задом-наперёд. Человек внутри не кричит – он застыл от ужаса и время от времени пытается выкрутить роль, отчего машина бешено петляет, лишь усугубляя и без того не слишком приятную поездку.

Сон-спасателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя