– Оливия!
Девушка нехотя разлепляет глаза.
– Ты уснула. Я успел посмотреть ещё полтора фильма, – Габриэль заботливо убирает с лица Оливии прядь волос и целует в лоб. – Я не знал, что ты так устала. Надо было сказать, мы могли бы не устраивать вечер просмотра фильмов.
– Но я хотела посмотреть, – хмурится девушка и прикрывает глаза, сгорая со стыда от осознания, что порушила все планы. – Прости. Похоже, я сама не понимаю, насколько устала. Я потерялась в том, что есть сон, а что реальность.
– Может, всё это сон, – улыбается Габ.
– Нет, Габ! Где-то должна быть реальность, иначе... иначе не знаю, куда мне действительно нужно возвращаться, – сминая в мелкую складочку футболку парня, испуганно шепчет Оливия.Габриэль поспешно накрывает рукой пальцы девушки.
– Всё хорошо, Олив?
– Не знаю, – девушка отпускает ткань и проводит несколько раз по ней ладонью, разглаживая. – Просто устала.
– Тогда поспи.Оливия усмехается. Что делать, если во снах она устаёт в разы больше?
– Нет. Давай лучше посмотрим ещё один фильм.
***
Чтобы вновь не заснуть, девушка берёт телефон. Заставляет себя подумать хотя бы над ответами на сообщения и тем самым взбодриться. Габриэль уже задремал, лёжа на животе, прямо перед экраном компьютера, где мелькают кадры фильма.
В следующую секунду сердце Олив пропускает удар, потому что она видит знакомый ник, который не ожидала прочитать когда-либо ещё раз. Она открывает диалог. Конечно, история переписки пуста. Есть только два новых сообщения.
«Привет!»
«Как ты?»Оливия блокирует телефон и несколько минут сидит, тупо уставившись в тёмный экран. Испытывали ли вы когда-нибудь ощущение, будто вас резко сталкивают с обрыва в реку, полную воспоминаний и прошлых чувств? Сильные эмоции, казалось, за столько месяцев должны были сгладиться, но вот приходит человек из прошлого, и на него невозможно смотреть по-новому в первые несколько секунд, потому что ты полон воспоминаний о нём.
Оливия открывает мессенджер и пишет:
«Привет!
В целом, в порядке. А ты?»Отправлено.
Пользователь скрыл свой статус «в сети», и теперь остаётся только догадываться, получит ли Оливия ответ сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон-спасатели
FantasyИстория об Оливии, следующей за образом из снов. История о нескольких её жизнях. Которая из них реальнее остальных? Кто разберёт. История о кошмарах и спасателях, ищущих причины плохих снов и избавляющих от них. Попутно спасатели любят стянуть из чу...