Очнувшись на кровати в своей комнате штаб-квартиры спасателей от кошмаров, Оливия пытается сфокусировать взгляд на потолке в течение нескольких минут. Потом чувствует лёгкий запах хвои и чая с малиной. Только рядом, к счастью, Колл. Он улыбается, и девушке кажется, что несколько блестяшек с его лица отделяются и оседают на её щеках.
– Доброе утро, красотка.
– Привет. Кай здесь?
– Вышел минуту назад. Он в бешенстве. Хотя уже успел подостыть. Мне кажется, он ужасно перепугался.
– Ещё бы, я ведь чуть вас не угробила, – стонет Оливия, пряча лицо в ладонях.
– Ну-ну, всё не так плохо. Тебе всё равно досталось сильнее всех. Можешь присесть? Я принёс чай. Попей, а то Кай явно захочет устроить собрание, когда увидит, что ты пришла в себя.
– По какому поводу? – чувствуя лёгкое головокружение, девушка принимает сидячее положение и забирает из рук Колла чай с малиной.
– Ну... по поводу того, как быть дальше... с тем... – Колл мнётся, словно бы не решаясь озвучить вопросы на повестке дня. – Что ты здесь на какое-то время застряла.
– Что?! – внутри Оливии всё холодеет.Это что же... Она теперь не проснётся? Никогда?!
– В смысле... Я не смогу погружаться вместе с вами в кошмары? И как... долго это будет продолжаться? – девушка старается, чтобы её голос звучал спокойно.
– Оу, ну... лучше дождаться Кая. Он побольше моего разбирается в этих вопросах. И намного лучше может оценить твоё состояние. Я позову его. Ты уже готова к разговору?
– Да уж, зови, – девушка качает головой.Похоже, дурных вестей не избежать, так лучше уж поскорее с ними разобраться.
В комнату прошмыгивает Люциус, забирается девушке на колени и с презрительным «мэв» демонстративно отворачивается от Колла, начиная ластиться к Оливии.
– Кажется, у вас произошла размолвка? – смеётся Оливия.
– Пожалуй... я оставил его запертым в моей комнате на всё время погружения, – Колл выглядит настолько искренне расстроенным, что Оливия не знает: плакать ей или смеяться.Парень с кожей небесного цвета выходит из комнаты, на несколько минут оставляя девушку с успокаивающе мурчащим котом, а затем возвращается в компании Кая и Милли.
– Начну без предисловий, – буравя мрачным взглядом Оливию, заговаривает Кай. – Ты потратила... Подчеркну, абсолютно бездумно. Очень много сил. Поэтому ты не сможешь... уйти по своим обычным делам, где ты там обычно пропадаешь, в ближайшее время. Тебе не хватит на это сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон-спасатели
FantasyИстория об Оливии, следующей за образом из снов. История о нескольких её жизнях. Которая из них реальнее остальных? Кто разберёт. История о кошмарах и спасателях, ищущих причины плохих снов и избавляющих от них. Попутно спасатели любят стянуть из чу...