21❤️‍🩹

721 32 7
                                    

Эмиль взял своё пальтишко, и вышел из ресторана. Дима не пошел за ним. Так как тот сказал не идти за ним. Эмиль вышел и пошёл куда то но самое главное в одиночестве. Он понимал что происходит. Но не мог понять почем родная ему мать продала его за деньги. Что он ей сделал?..

***

Я всегда чувствовал себя как не любимым, мама всегда меня обделяла. Они даже с отцом нормально не жили. Она всегда любовников приводила, а папа смотрел и нечего не говорил. Он болел тяжёлой болезнью, рак желудка тогда еще можно было вылечить но денег на операцию не было и сейчас уже поздно лечит его.

Я влюбился в Диму хоть он и купил меня. Но с одной стороны он возможно если бы не влюбился он мог сделать мне хорошую жизнь. Я должен ему сказать что он мне нравится. Даже если после того он не захочет со мной быть я пойму.

***

Он походил полтора часа около ресторана, а потом вернулся. Он не думал что Дима будет сидеть в ресторане эти полтора часа. Зайдя на тот этаж где они были. Он подошёл к Диме.

Дима - о ты тут..

Эмиль - ты больше ничего не скрываешь?

Дима - честное слово у меня больше нету от тебя секретов.

Эмиль - угу...- сел рядом и смотрел в пол.

Дима - прости меня.

Эмиль - если ты говоришь что не любил меня тогда когда купил почему ты меня приревновал к Рехену?

Дима - ну ты просто мой, я не хотел что бы тебя трогали.

Эмиль - так ты еще и собственник.

Дима - возможно да.

Эмиль - что же у меня тоже есть для тебя сюрприз.

Дима - что??

Эмиль - сначала ты потом я.

Дима - что за игра? Давай ты.

Эмиль - почему я? Ты же провинился. Ты и отвечай.

Дима - уф.. Ладно, ты мне нравишься. Я бы хотел что бы ты был моим парнем.

Эмиль - а теперь мой сюрприз. - Эмиль встал и подошёл к Диме. Схватил его за рубашку и поцеловал в губы. Потом резко отстранился.

Эмиль - будешь моим парнем?

Дима - аха, тоисть такой сюрприз?

Эмиль - агааа!

Дима - я буду любить тебя всегда.

Дима встал со стула и взяв за руку Эмиля поцеловал его и обнял.

Эмиль - я рад что наконец то смог обрести любимого.

***
**
*
Конец❤️

**********************************************

Привет привет дорогой читатель, ну что вот и подошла к концу эта чудесная история. Надеюсь она тебя понравилась если тебе не сложно напиши комментарий как тебе она. И какие впечатления у тебя остались после ее прочтения). Следующая история ещё интереснее и сексуальнее) 💗❤️

Подпишись и не забудь звёздочку 🌟

🎉 Вы закончили чтение я ревную.. ( Димиль ) 🎉
я ревную.. ( Димиль )Место, где живут истории. Откройте их для себя