Пока Эмиль приходил в себя, Дима уже переоделся и отправился на кухню.. Там он сделал себе кофе с бутербродами поел и уже хотел уходить на работу, но вспомнил, что нужно попрощаться с Эмилем..
Поднялся на второй этаж, прошёл несколько дверей и дошёл до комнаты Эмили.
Постучал в комнату, через несколько секунд Эмиль вышел к нему на порог.Эмиль - ээ. Что хотел?
Дима - я хотел сказать что ухожу на работу.
Эмиль - обычно ты не говоришь.
Дима - сегодня я решила тебе сказать.
Эмиль - мм. Ладно. Это всё?
Дима - да. .
Эмиль закрыл дверь, и вернулся в комнату. Сел на кровать, и просто думал о том и об этом..
Дима спустился по лестнице, и вышел во двор. Ему на телефон пришло сообщение.
***
Стас - давай встретимся? Давно не виделись.
Дима прочитал и улыбнулся. После написал "давай". Когда сел в машину. Он начал улыбаться. И это увидел водитель. На работу он решил не ехать так как он босс и имеет право не идти..
Водитель - вы сегодня в хорошем настроении.
Дима - да.. Василий поехали к Стасу. - водитель сразу понял куда ехать. И они поехали в центр Москвы. Спустя несколько часов он наконец то добрался до центра. Вышел из машины и отправился к квартире Стаса.
***
Эмиль сходил в душ, и почему то в мыслях промелькнул момент когда Дима вышел из ванной. На его лице появилась незаметная улыбка. Вдруг он опомнился.
Эмиль - блядь что со мной?... Бесит...
Он сидел на кровати и вытирал свои волосы полотенцем...
***
Чувствую себя странно.. Когда меня купил Дима я думал что все будет по другому. Я буду как шлюха. Ведь те люди смотрели на меня как на кусок мяса. А не на человека. Но... Этот человек ведет себя весьма странно. Забота ?Эмиль думал о том какой Дима... Хороший или плохой? Внимательность или забота? Или свои корыстные цели....
***
Дима уже сидел у своего друга Стаса. Они очень долго время общаются. Еще с универа.
Дима - ну что ж давно не виделись.
Стас - агааа... Ахахах.
Дима - как поживаешь?
Стас - мы с тобой не виделись 3 месяца. Я живу как живу.
Дима - поняятно - протянул слово, и улыбнулся.
Стас - что то хорошее произошло?
Дима - дааа
Стас - кажется тебе кто то нравится?
****************
Привет, мой милый читатель, хочу спросить как тебе история? Напиши свои впечатления в комментариях я обязательно прочитаю всё. А еще скоро выйдет новая история. " Кто тронул мою прелесть? " довольно милая и сексуальная. Подпишись на меня что бы не пропустить новую историю, и не забудь поставить звёздочку 🌟Увидемся мой милый читатель!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я ревную.. ( Димиль )
FanficЭмиля продали на аукционе, его жизнь рухнула в один миг. Но вдруг его выкупает довольно богатый мужчина. Который подарит ему новую жизнь и любовь ❤️🩹❤️