16❤️‍🩹

607 27 2
                                    

Два месяца назад

Дима сидит в больнице рядом с родителями Эмиля.

Мама Эмиля - ч.. Что вы этим хотите сказать?

Дима - вы должны продать его на аукционе. А я вам деньги..

Мама Эмиля - и сколько вы дадите?

Дима - 15 миллионов.

Мама Эмиля - да давайте я согласна.

Дима - может посоветуйтесь с ним?

Мама Эмиля - его мнение не нужно. Мы же взрослые люди, вы хотите купить его и забрать себе я согласна. Пусть будет так. А деньги когда дадите?

Дима - могу после того как куплю.

Мама Эмиля - давай-те так. Буду ждать звонка.

Дима попрощался с ними и вышла из палаты. Вдруг в него врезается парень. Это был Эмиль.

Но он там был обеспокоен что даже не извинился.

Дима - мысли - интересный ты человек.

***
Наше время.

Эмиль сидит и ждёт ответа от него.

Эмиль - ну что?

Дима - ладно. Встретишься с ним.

Эмиль - п.. Правда?

Дима - да

Эмиль - что ж! Спасибо. А можно сейчас?

Дима - да у меня сегодня свободный день, так что можно, отвезу тебя сам.

Эмиль - окей пойду одеваться. - он быстренько выбежал с кухни, и пошел в свою комнату, надел самое дорогие шмотки, что бы отец увидел как он хорошо живёт...

 - он быстренько выбежал с кухни, и пошел в свою комнату, надел самое дорогие шмотки, что бы отец увидел как он хорошо живёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выйдя к Диме на улицу, тот немного засмущался, по нечего не сказал. Сели в машину и поехали в больницу...

Спустя полтора часа он были уже там. Эмиль волновался как никогда, когда заходил в палату он увидел своего отца, который разговаривал с мамой. Мама когда увидела Эмиля ахнула.

Эмиль - мама! Папа! Привет - он подбежал к ним. Дима понял что лучше щас уйти и поэтому ушел. Оставив их одних.

Выйдя в коридор ему написал Василий с тем что Рехён очнулся и он готов поговорить. Дима ждал Эмиля.

**
Эмиль - мама ! Папа! Как вы себя чувствуете?

Мама была одета в достаточно дорогие вещи, таких вещей даже Эмиль не видел на ней.

Мама просто смотрела с шоком. А папа не удивился.

Папа - ох, я хорошо, ты как ?

Эмиль - нормально! Пап я живу хорошо, так что не переживай.

Папа - тот парень твой друг ?

Мама - конечно друг... Кем же ему еще он может быть - она была очень нервной, и немного шокирована происходящим.

Эмиль - он мой парень. - Папа посмотрел на него с улыбкой, а мама удивилась

я ревную.. ( Димиль )Место, где живут истории. Откройте их для себя