На утро Эмиль проснулся и увидел что Дима обнимает его. Он не стал отстраняться или же пихать его. Он просто смотрел на него.
Дима - будешь смотреть плати.
Эмиль - что?
Дима - что ты так рассматривал?
Эмиль - на тебя смотрю, и думаю не офигел ли ты.
Дима - хахах. Ладно - он перестал обнимать его, и просто отодвинулся.
Эмиль - Спасибо..
Дима - за что?
Эмиль - за то что отправил водителя, он довольно хорошо дерётся для водителя.
Дима - он мой телохранитель, и водитель, двойная зарплата.
Эмиль - да? Нечего себе.
Дима - почему ты при мне обсуждаешь других?
Эмиль - в смысле?
Дима - я ревновать начинаю.
Эмиль - ты ревновать? Я тебе что нравлюсь что бы меня ревновать?
Дима - а сам как думаешь? - он приблизился к ниму, и улыбнулся, а потом обнял.
Эмиль - что ты делаешь?
Дима - обнимаю.
Эмиль - ладно..
Дима - можно я тебя поцелую?
Эмиль - н.. Нет
Дима - ладно - он поцеловал в лоб, и ушёл в душ. Эмиль остался в кроватке один.
Он вспомнил все то что было в доме Рехена. Единственное что его мучает то что " почему он говорил так как будто знаком с Димой. "
Эмиль встал с кровати и пошел в свою комнату, а там уже и в душ. После он был уже на кухне. Дима спустился позже. Когда он зашёл на кухню, у Эмиля начало стучать сердце. Дима был таким сексуальным.Он смотрел на него и немного даже фантазировал себе в голове.
Дима - ты меня слышишь?
Эмиль - да! Тоисть нет.
Дима - повторю. Пойдем на свидание.
Эмиль - что?
Дима - я с этого дня буду настроен решительно, и планов на тебя много.
Эмиль - это какие планы? В пастель затащить?
Дима - аха, и это тоже. Но! После того как ты скажешь что будешь моим. - они сидели да столом на против друг друга. Эмиль не мог есть потому что Дима был слишком уже красивый.
Эмиль - думаешь ты меня любишь?
Дима - да. Уверен на все сто процентов.
Эмиль - тогда я могу этим пользоваться?
Дима - если в будущем скажешь что будешь моим.
Эмиль - возможно но не обещаю.
Дима - тогда я тоже буду выполнять твои хотелки не на все сто процентов.
Эмиль - ну блин...
Дима - а что ты хотел?
Эмиль - встретится с отцом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я ревную.. ( Димиль )
FanficЭмиля продали на аукционе, его жизнь рухнула в один миг. Но вдруг его выкупает довольно богатый мужчина. Который подарит ему новую жизнь и любовь ❤️🩹❤️