Вечер . Хочеться проснутся , но голова немного болит . Ты открыла глаза , в комнате никого не было . Это тебя радовала , можно сбежать . Как только ты встала , за спиной оказался этот демон . Он смотрел на тебя злым взглядом . Ты ничего не понимала , как он тут оказался .
- Решила сбежать? Не получится . - грозно сказал Кокушибо .
Ты разозлилась и от страха пнула его в другую сторону .
- Аргх! Ты пожалеешь!- демоническим голосом воскликнул из его уст .
Демонический голос тебя напугал ! Надо взять катану и отрубить его голову .
- Где она ?! - ты поняла , что катаны нет . Он ее спрятал .
Увидев нож на столе ты подбежала к столу взяла и бросилась на него .
- Как смешно ! Поверить не могу , что ты решила мне отрубить голову ножом ! Я Первая Высшая Луна ! Я могу все , что ты даже не можешь ! - Кричал и в то же время смеялся твой Враг .
Ты не смогла отрубить ему голову и он схватил тебя за шею .Он достал катану и хотел провести по твоему лицу . Как вдруг ты ему сказала :
- Ты сдохнешь ! Сдохнешь! Как собака ! Однажды найдется тот человек , который сможет убить тебя и ты с этим ни что не сможешь сделать !
- Поверь, мне , люди не способны видеть Прозрачный мир и многое другое . А вот демоны умеют . Они не умирают . А вот Вы ,люди умираете !- говорил Демон .
- Так получается , ты принял демоничесскую кровь из- за того , что ты не хотел умирать ! Да , Мичикацу? Верно?- ты ему сказала с ненавистью .
- От...откуда , ты знаешь , что меня звали так ?- задал вопрос он .
- Ты , что думал , что я дура ?! Я очень умная ! - проговорила ты
[В голове у Кокушибо ]
- Как я мог ? Зачем ? Почему? Почему я сейчас понял , что брат меня любил и не хотел , чтобы я становился демоном . Я предал тебя , Брат . Я не достоин никакого звания . Я предал , родного человека , убил его ! Я - Чудовище .
Он отпустил тебя и присел . Думая , что он спрячется от этого мира . Ты смотрела на него со злостью и в то же время с обидой .
- Кокушибо , ну ты чего ... , прости , что я тебе сказала , такую болезненную правду . - произнесла ты .
- Я не хотел , не хотел . Прости меня . - говорил Кокушибо . Кокушибо так расстроился , что тебе стало его жалко .
Ты погладила его по голове .
- Все хорошо , хорошо ...- успокаивала его ты .
Он резко обнял тебя, прижал к себе. Ты смотрела на него с удивлением . Ваши объятия напоминали ему , как он разговаривал со своим братом и было всё замечательно , но того момента , как он узнал , что его брат лучше его .