Когда Вы пришли он приказал тебе сесть в центр , но ты отказала , потому , что понимала , что Мудзан убьёт тебя сразу . Ты села в уголок . Чтобы не было заметней . Кокушибо перетащил её на это место снова . Тут к тебе подошел демон со светлыми волосами .
- Привет ! Ты такая милашка ! Как тебя зовут ?- спросил демон .
- Меня Т/И . - сказала ты спокойно
- А меня Доума . Я Вторая Высшая Луна .
- Хе хе . Рада знакомству . - ты сделала смешок . На самом деле ты испугалась .
Доума взял другого демона за плечо и повернул его в твою сторону .
- Скажи Аказа ей" привет ". - попросил по -хорошему Доума .
- Убери руку . - сказал спокойным голосом Аказа .
Тут Аказа ударил Доуму , что у того челюсть отлетела . Ты испугалась . Тут этот демон подошёл к ней и поприветствовал тебя .
- Привет .Меня зовут Аказа. Я Третья Высшая Луна . - нейтрально посмотрел на тебя этот демон . Ты никак не среогировала .
- Господин Мудзан здесь .- спокойно сказала девушка с бивой .
Демоны все присели .
- Так это ты ! Это ты! Ты самая сильнейшая Хашира! Забыл представиться . Меня зовут Господин Мудзан . -Мудзан .
Он поднес к твоим рукам цветок , на что ты удивительно посмотрела на него .Дальше ты посмотрела на Высших Лун . Они теперь стояли трое .
Тебе казалось , что они тебя убьют , но не убили . И это было удивительно . Но догадки были - кто здесь самый хитрый демон . Это ты- Кибуцуджи Мудзан!