-Под вечер этого дня , был дождь , а после туман . Кокушибо вышел потренироваться , а я лежала . Все утро Кокушибо был недоволен мной . Из- за того , что я посмеялась над ним . Голову он востановил , через 2 минуты . Правда он был зол на меня . А несколько минут назад он медитировал . Сейчас концентрация .
Правда , я всегда смеюсь , когда он использует концентрацию . На него сядет несколько птичек и он их либо убивает , либо может просто прогнать . И за несколько секунд он оказался за моей спиной . Он сильно меня обнял . Я думала , что он душить собирается . Но нет . Через несколько минут он перестал меня обнимать . И это меня радовало . - описываешь ты .
- И про что ты говорила ? - спросил Кокушибо .
- Ничего я не говорила . - серьезным голосом ответила ты .
- Т/И , ты почти мне всегда врешь , скажи хоть правду. - попросил Кокушибо .
- Ладно . Вот правда . Когда ты меня обнял, я думала , что ты меня придушить собираешься . - Ты.
- Не смешная шутка . - посмотрел на тебя серьёзным взглядом Кокушибо .
- Ладно , может чай попьем ?- предложила ты .
- Не откажусь . - сказал он .
После как вы попили чай , ты примерила свой костюм . Он был темным и немного ярким .(От лица тебя ) :Я всегда смущалась , потому , что таких костюмов не было . И Кокушибо давал мне комплименты . Несколько минут мы погуляли и мы чуть не опоздали на собрание . Мудзан был злым . Мне даже показалось , что он меня съест . Мы присели .
-Так , Дорогие Луны , сегодня наступит день , когда мы увидим трансформацию человека в демона . Мудзан подошел к тебе и сказал : " Дай мне свою руку " . Я не собиралась давать ему руку . Но он сам взял её и пронзил . Я смотрела напугано . Я знала , что я стану демоном . И через несколько секунд , моё тело изменилось . Цвет волос , глаз , на моём теле татуировки и даже костюм . Всё изменилось . Луны смотрели на меня удивительно . Я могла погибнуть от такого количества крови . Я стала демоном .- Теперь ты , моя Дочь ! И зовут тебя Баст ! - проговорил Мудзан