Днём тебе было , что - то либо делать и поэтому ты думала , как сбежать . Но было несколько НО ! Первое -если сбежишь , то Мудзан об этом узнает и голову снесёт . Второе- если сбежишь , то охотники убьют тебя , потому , что не признают . Но ты дождалась того момента , когда у всех демонов собрание . Ты нашла отговорку. В это время ты как будто бы спала . Кокушибо сказал , что не хочет тревожить тебя и Мудзан поверил ему . Когда они беседовали , ты решила использовать своё дыхание . И просто напросто ты стала водой . Оказывается твоя демоническая способность умеет превращаться во что- нибудь . Ты стала водой . Ты старалась не выдавать себя сразу . Демоны пока разговаривали , ты была к выходу . Но дверь издала звук , ты ахнула и побежала в итоге ты спряталась . Мудзан приказал найти тебя . Демоны пошли искать . Через некоторое время Кокушибо увидел тебя и подошёл .
- Ты сбежала. Как ? Я тебе поверил . - говорил Кокушибо грустным тоном .
- Кокушибо , прошу давай сбежим . - ты молила об этом .
-Я не могу ослушаться Господина . - заговорил строгим голосом демон.
- Прошу . - ты молила об этом
- А если нас заметят?- спросил демон
- Не заметят. Я план продумала . - Ты говорила уверенно .
Как вдруг 2 и 3 луна стояли и наблюдали за Вами. Ты посмотрела со злостью и одним взглядом убила . Они испарялись .
-Пора .- проговорила ты и схватила руку Кокушибо .
Время было 7: 55 . Солнце должно было светать в 8:00
- Стой ! А мы же испаримся . До рассвета 3 минуты .
- Идем .-проговорила ты уверенно .
Солнце светает . И ты бежишь к лучам . Кокушибо открыл рот . И видит от тебя пар . Он стоял в теньке .
- Т/И ! Беги обратно ! - кричал Кокушибо .
Вдруг в небо полетели искры . Кокушибо увидел , что тебя больше нет . Он побежал к солнцу и сказал:"Лучше я умру". Ты дотронулась до него . Тот посмотрел
на тебя.
- Невозможно ...- не мог договорить Кокушибо , после того как увидел новую тебя
Через 3 минуты он тоже стал самим собой .
- Пойдем .- ответил Мичикатсу и протянул руку . И ты схватилась за его руку .