Part 1

151 3 0
                                    

Поздоровавшись с мужчинами за сорок я присела на бархатный диван винного цвета и забрала стакан виски со стола.
-ну что ж джентельмены,вы согласны подписывать договор?
М.Гарс:куда мы торопимся,мы же можем хорошо провести время)
Он провел пальцем по ноге выпирающей из разреза моего шикарного темно-синего платья.Я старалась подиграть.
-подпишите и делайте со мной,что захотите)
Он ухмыльнулся и быстро подписал бумаги.Я забрала их со стола передав своему другу и по совместительству правой руке.
-ну пора прощаться)
Я послала им воздушный поцелуй и виляя бедрами направилась на выход из комнаты.За моей спиной послышались выстрелы и мольба о спасении.Да,для меня так проходит обычный вечер пятницы.
Меня зовут София Коулман.Мне 18 лет,для своего возраста я слишком умна.Мой отец с детства учил меня не доверять людям и прятать настоящие эмоции за маской безразличия как и он.Моя мама умерла,сразу после того,как я появилась на свет.Мой отец глава мафии Бостона.С детства я понимала,что город принадлежит моему отцу.Вот 1 год назад я потеряла отца.Горе мое длилось недолго,мы с ним не были близки,он скрывался за маской безразличия и вечного холода.Вырастила меня моя няня Миссис Морган,все детство я дружила с ее сыном Ником.Только с этими двумя я могла показывать свои эмоции.От смерти отца меня отвел именно Ник.После того как в наследство отец мне оставил все свои связи и Бостон перешел в мои руки Ник стал моим главным помощником.Теперь мы справляемся с недоброжелателями моего города.

Теперь мы справляемся с недоброжелателями моего города

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

София Коулман.
За пределами мафии меня знают,как популярную модель и киноактрису.Мой отец засунул меня в модельное,когда мне было 7.
Ник:круто ты их!
Сказал парень с некой бодростью.
-Когда он начал трогать меня я уже думала сорвусь и придется расстрелять их совсем раньше чем планировалось.
Я устало выдохнула когда мы сели в машину.Ник расслаблено вел руль и я последовав его примеру расслаблено сидела на переднем сидении черной иномарки.
-когда следующее дело?
Ник:Сегодня нам нужно отдохнуть,а завтра я принесу тебе документы на одного человека.Он хочет заключить очень выгодную сделку.
Я кивнула и остаток дороги мы ехали в тишине.
Через 10 минут мы стояли у особняка.Зайдя за забор и пройдя по дорожке засыпанной камнями мы зашли в здание.
-Ник,давай через 20 минут в гостиной?)
Ник доброжелательно улыбнулся и ушел к себе в комнату.Я также устало на своих шпильках поцокала в комнату.
Освободив себя от одежды я зашла в душ.Включив горячую воду я пыталась смыть с себя воспоминания о сегодняшнем дне.Это помогало.Горячая вода и вправду смыла все мое напряжение.Намылив тело ягодным гелем ,я смыла с лица легкий макияж,который делала для сегодняшней встречи.Выйдя из душа я надела футболку Ramones и черные шорты.
Обув черные шлепанцы и захватив виски Jack Daniel's и сигареты Marlboro пошлепала в гостиную на первом этаже нашего с Ником дома.Миссис Морган сейчас со своим мужем в путешествии на круизном лайнере,так что дом полностью наш с Ником.
Спустившись на кухню я достала два стакана и налила туда виски.Нам было необходимо расслабиться.Ник сидел на заднем дворе дома.Я села рядом с ним в плетенный стул и подала ему стакан виски.
Поджигая сигарету я решилась спросить.
-почему ты до сих пор дружишь со мной?
Ник:Соф,ты чего?
-от меня столько проблем..
По щеке лились холодные слезы.Ветер дул в лицо и слезы текли все больше.
Ник:ты уже мне как сестра,чтобы не случилось я никогда тебя не оставлю.
Ник раскрыл руки для обнимашек и я послушно обняла его.
-давай посмотрим фильм?)
После того как получила одобрительный кивок сразу поднялась на ноги и мы с Ником пошли в сад.В саду у нас висел большой экран,чтобы смотреть фильмы под открытым небом.
-какой на этот раз?)
Ник: как насчет «Я иду искать» )
-Я за)
Мы с завороженными лицами смотрели фильм.
-капец....
Ник:не то слово...
Досмотрев фильм мы пошлепали спать по комнатам.Зайдя к себе я ощутила свою любимую атмосферу.Лунный свет освещает комнату,на дворе июль и можно никуда не торопиться.Я плюхнулась на кровать и зашла в инсту.Решила опубликовать фото,которое сделала перед встречей с этими мудаками.
—————————————————————————-
Sofii.Koylman

maddsrau,nickmorgan001 and other 001234nick:моя лп!user009:люблю!kerr's:вау!Comments 01102020——————————————————————————

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

maddsrau,nickmorgan001 and other 001234
nick:моя лп!
user009:люблю!
kerr's:вау!
Comments 01102020
——————————————————————————

Надеюсь вам нравится!Я не профессионал,но стараюсь писать грамотно!Ставьте звезочки и пишите комментарии.Всех люблю 🫶🏻💋

Доверие /Винни Хакер/Where stories live. Discover now