Part 2

80 3 0
                                    

Проснулась я в 10:36 и сонно поплелась в ванну.Сделав все свои процедуры я спустилась на кухню,где Ник скакал под песню Mujeriego.
-как ты утром такой бодрый?
С улыбкой спросила я,мне правда было интересно,как человек может быть таким бодрым в 10 утра.
Ник:хорошее настроение)
На столе стояли оладьи приготовленные Николасом.Мы вкусно поели.
-что там насчет дела?
Ник:собирайся,нам нужно в офис.
Я зашла в комнату и быстро сделала легкий макияж и надела легкое льняное белое платье и белые каблуки на маленькой шпильке.Распустив свои волосы,которые каскадом спали по сине и намазав губы блеском я спустилась на первый этаж.На первом этаже я забрала из гардеробной сумку и направилась с Ником в машину.
Ник:Если тебе все понравиться в этом деле,то договор можно заключить уже сегодня вечером,на таком месте я бы не отказался)
-нужно почитать)
С улыбкой сказала я.Мы приехали к многоэтажному небоскребу и зашли во внутрь.В холле со мной поздоровалась Ненси,моя ассистентка.Мы зашли в лифт и поднялись на последний этаж.Панорамные окна открывали вид на огромный Бостон.Цокая своими каблуками я уверенной походкой зашла в мой кабинет.Сев за свой огромный стул мне на стол положили документы.
Ник:ты пока почитай,как закончишь дай мне знать)
Кивнув я приступила читать.На первой странице
было написано имя,до боли знакомое мне.
Винсент Хакер
20 лет,многомиллионный бизнесмен.
Место проживания:Лондон
Место работы: Hacker inter-praises
6 лет назад
-Винни давай быстрее,дождь все сильнее и сильнее!-с улыбкой на лице вскрикнула я.
Винни остановился на середине поля.
Ви:Соф,я любил тебя,но уже не люблю,я переезжаю и хочу тебя забыть.Ты была моей лучшей подругой,но сейчас ты мне никто.
На моих глазах наворачивались слезы.Я не понимала,что происходит с Винни.
-ты врешь!
Ви:нет,прощай....
Мы еще минуту смотрели в глаза друг другу,и он стал исчезать в поле.
Настоящее время.
По моей щеке скатилась слеза.Но я быстро смела ее не желая погружаться в воспоминания
-Ник!-окликнула я Ника стоявшего за дверью.
Ник:приняла решение?
-да,я за,во сколько встреча?
Ник:в 18:30
-тогда поехали домой?Нужно успеть собраться.
Вы наверно думаете,что я умом поехала,заключить договор с парней,который несколько лет назад бросил меня и опустошил изнутри.Ник не знал ничего про Винсента.
Ник:Сооооф,ты зависла
-ой...
Попрощавшись с Ненси мы с Ником направились домой.
Сидя в халате и завершая свой макияж хайлайтером я чувствовала себя очень уверенно.Выйдя на балкон я закурила погрузившись в свои мысли.Взглянув на часы я увидела время.17:52.Нужно одеваться.Я надела облегающее платье,которое идеально подчеркивало мою фигуру и собрала свои волосы в высокий хвост.Решила вновь выставить фото в инст.
——————————————————————————-
Sofii.Koyleman

Доверие /Винни Хакер/Where stories live. Discover now