Part 7

48 1 0
                                    

Мы зашли в клуб.Играла песня Con Calma и Рика утащила меня на танцпол.Мы танцевали и двигали бедрами в такт музыки.Парни стояли у бара и пожирали нас взглядом.Я не обращала внимания и продолжала веселиться.
-можно я заберу у тебя эту красоту?)-спросил Ник,указав на Рику.
-развлекайтесь)-ответила я и подмигнула Рике.
Я глазами искала Винсента и нашла его там,где хотела бы меньше всего.
Кудрявого обнимала какая-то шатенка и старалась его поцеловать.Он стоял и смеялся с ней,опустив руки ей на талию.Я была в шоке.Тут Винни поднял на меня глаза и сразу откинул ее в сторону.
Я написала Рике краткое сообщение,что иду домой и направилась к выходу из клуба.
Погода не на шутку испортилась.Пальмы пошатывались от сильного ветра,а дождь лил как из ведра.Отличная погодка.
-Софи!-слышу знакомый голос сзади меня,но даже и не думаю оборачиваться.Он итак принёс мне слишком боли.Зачем я вновь ему доверилась?
Я вышла на пляж и продолжила дорогу к дому.
Тут на мое плечо опустилась тяжелая рука.Это был Винни
-что тебе нужно?-со злобой в голосе спросила я
-нам нужно поговорить-отвечал брюнет
-нам не о чем разговаривать!-я попыталась продолжить свой путь,но он не дал мне этого сделать.
Винсент навис на до мной и выглядел устрашающе и это больше тянуло меня к нему.От его тела исходил теплый пар.Он был горячий.
-Она сама ко мне липла!-пытался отмазаться кудрявый.
-я не хочу слушать твои оправдания,ты итак много боли мне принёс,мы перепродаем бизнес и надеюсь,что больше никогда не встретимся-сказала я со слезами на глазах,хотя хотела впиться в его губы и вновь чувствовать его запах,чтобы он обнимал меня,чувствовать его в себе,чувствовать его любовь,но все,он все разрушил в один миг.
-а теперь позволь мне уйти-холодно сказала я и он отступил на шаг назад.Ну а я в свою очередь пошлепала на виллу.Я понимала,что когда они вернуться из клуба,то мне придеться спать с ним в одной постели,в одной комнате,но как бы я этого не хотела,мне нужно этого избежать.
По каменной дорожке я вошла на территорию виллы и мой взгляд пал на стеклянный домик в саду.На нем стояло мягкое кресло.Я взяла из дома плед и подушку и устроилась на кресле.В этом домике было достаточно тепло,не смотря на дождь.Я заперла дверь на замок и закурила погружаясь в свои мысли.
Да как он мог черт возьми?Уже 2 раз!Как я могла ему довериться.
Не помню как я уснула.
Он поглаживает меня через трусы.
-Винни...нас услышат-сказала я
-а ты будь потише и не услышат)-сказал кудрявый тихим голосом
Он медленно вошел в меня.
Вот черт...На улице уже светало.На экране моего смартфона 5:46 утра.С каких пор мне сняться такие сны,еще и с Винсентом.
Я прошла в нашу общую ванную и привела себя в порядок.Я тихо зашла в комнату и просто молилась не разбудить Винни лежавшего на кровати.Воспоминания о моем сне заставили мои щеки покраснеть,но воспоминания о том,что он вчера сделал заставили похолодеть к нему.Я достала из чемодана большую белую футболку Nike и черные велосипедки.Обув кроссовки я тихо вышла из территории виллы и направилась на пробежку по берегу океана.
Я бегу по чудесному берегу.Уже открываются будки с едой и напитками.Кто-то уже купается в океане.
-привет)-послышалось справа от меня.
Я повернула голову и увидела светловолосого парня.
-привет-ответила я
-не против,что я составлю тебе компанию?)-спросил блондин и улыбнулся
-нет,не против,как тебя зовут?
-Марио,а тебя?)
-Софи)
Мы продолжали бежать и достаточно сдружились.
-Завтра у нас будет большая вечеринка и я буду рад видеть тебя и твоих друзей,ну если друзья не захотят,то тебя я в любом случае жду)-произнес Марио с улыбкой на лице.Я хотела развлечься,поэтому и согласилась.
Мы уже подбежали к территории моей виллы.Мы обменялись номерами телефонов и он дал мне адрес.
Я зашла на виллу и на кухне я увидела Рику и Ника.
-доброе утро!-произнес Ник поедая свои блинчики.
Я улыбнулась и присоединилась к нему.Я настолько увлеклась едой,что не увидела Винни.Он был без майки и в спортивных шортах.Думаю самое время рассказать про Марио.
-Ребят,я познакомилась с парнем на пробежке и он нас позвал завтра на самую популярную вечеринку на Бали.Они ждали этого весть год!-выдала я
-Я за)-одновременно сказали Ник и Рика,а Винсент неодобрительно на меня посмотрел.
Я не восприняла его взгляда,так как сегодня у нас тяжелый день и мы с Винсентом должны играть пару молодоженов,которым по наследству перепал бизнес,который им не нужен.Вынести его компании весь вечер,так еще и в роли мужа будет тяжело.Но из моих мыслей меня вывела Рика.
-Софа,а в чем мы пойдем на встречу?-спросила блондинка
-это знак пройтись по магазинам)-сказала я и на моих губах появилась улыбка.
-//////
глава выдалась тяжелой,наладится ли все?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 06 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Доверие /Винни Хакер/Where stories live. Discover now