-закатим такую тусовку,как только закроем дело!
Ник:согласен!
Ри:какое дело?
Мы с Ником все рассказали Рике и все,что происходило в кабинете.
Ри:Я ТАК ЗА ТЕБЯ РАДА!
Она чмокнула меня в щеку.
Ник:ладно,я спать,доброй ночи!
Мы попрощались с Ником и взяв бутылку Бренди и Сигарет пошли ко мне в комнату.
Сделав глоток из бутылки горячая жидкость обожгла горло.Я решила переодеться.Надев короткие шорты и большую футболку и плюхнулась на пол рядом с Рикой.
-тебе кто-то нравиться?)
Ри:да,Ник!
-ЧЕГОООО Я ВАС СВЕДУ!
Мы с Рикой запрыгали от радости.Тут в окне раздался стук.Я дала Рике знать,чтобы она спряталась под кроватью.Она послушно залезла.Я подошла к окну и увидела на дереве Винсента с букетом цветов.Я открыла окно,чтобы он зашел.
-ты из ума выжил?Ты же мог упасть!
Он лишь накрыл мои губы своими.Я бы не закончила поцелуй и возможно это переросло в нечто большее,если бы не Рика лежавшая под кроватью.
Винни передал мне букет роз.И обнял меня.
Ви:завтра в 18:30 у тебя в офисе)
-хорошо,до завтра!
Я чмокнула его в щеку и он вернулся на дерево и спустился.
Рика сразу вылезла из под кровати.
Ри;между вами такие искры!
-Рика прошу,не надо!
Ри:Бренди,серьезно?Нужно пить покрепче!
-поехали в магазин?
Ри:Давац!
Не переодеваясь я напялила шлепанцы и мы с Рикой пошлепали к машине.Сев в иномарку мы поставили песню Hands will roll на полную и подпевали на всю машину.Мы подъехали к магазину и забежали во внутрь.Мой взгляд остановился на бутылках Jack Daniel's и я взяв тележку побежала туда.Мы взяли 3 бутылки Jack Daniel's, 2 бутылки Grand Choco,4 пачки Marlboro.Мармеладкт,чипсы,шоколадки.
Оплатив покупки мы довольные поехали домой.Домой мы ехали под песню Tokyo drift.
Приехав на виллу мы захватили 2 стакана и пошли ко мне в комнату.
Буквально через пол часа мы уже были достаточно пьяными,чтобы в наши ясные головы пришла идея лечь спать.
Черт 12:47....
-Рика подъем!Нам в 18:30 ко мне в офис!!!
Рика подскочила с кровати.Мы умылись и почистили зубы,нам в голову пришла чудесная идею искупаться в бассейне.
Я надела купальник зеленого цвета и захватив стаканчик бренди спустилась к бассейну.Рика повторила мои действия и через 10 минут я уже погрузилась в охлажденную воду бассейна.Вода окутала мое тело и мне стало хорошо.
Ник:доброе утро дамы!Я вам завтрак принёс!
Он поставил поднос с блинами у бассейна и сам прыгнул в воду.Я типо случайно толкнула Рику на Ника.Она смущенно посмотрела на меня и я ей подмигнула.
-Ладно,я вас оставлю)-сказала я и схватила пару блинов с подноса.
Зайдя в комнату я решила сходить в душ.Высушив волосы я решила их выпрямить.Сделав легкий макияж состоящий из коричневых стрелок,тональника,скульптора и туши с пудрой.И надела я белое коктейльное платье с разрезом на ноге.Намазав губы блеском и застегнув босоножки на шпильке я спустилась вниз.Нам нужно было в офис гораздо раньше 18:30.Сегодня открытие моего паб-бара и я должна там присутствовать.Сев в черную иномарку я дождалась свою сестру и Ника и мы двинулись в офис.Выйдя из маши на меня сразу набросились папарацци.Стараясь их избежать я забежала в здание и зайдя в лифт мы поехали на нулевой этаж,где располагался сам бар.Там нас уже ждали организаторы и приглашенные гости.Натянув на лицо улыбку я прошла в помещение.Поздоровавшись с гостями и взялa бокал текилы я прошла в фотозону.
——————————————————————————-
Brooklyn_ghostшикарная @Sofii.Koylman на открытии собственного паб-бара!Поздравления в комментарии.
user001:🤮
sofikoylmanfan:люблю тебя!
102200 сomments
———————————————————————————
Оставив гостей и захватив Рику и Ника мы поехали в офис,где нас уже ожидал Винсент и его помощник.
-добрый вечер!
Винни улыбнулся мне.
Ви:мы будет обговаривать сделку в баре Brooklyn city....
Обговорив план я знатно понервничала,но делать уже было нечего.
Сев в машину Винни мы всей компанией поехали в бар.