Предыстория лишь рассказывает о том, кем была главная героиня и почему её взгляды совершенно иные. Спасибо за внимание
Она была самой опасной и самой жестокой женщиной, которую боялись все. Её сторонились даже те, кто был с ней рядом, кто служил ей и поклонялся. От одного только вида, у каждого пробегал табун мурашек.
Ведь она была ведьмой Созидания. Той, что могла управлять всеми силами природы, создать из пустоты что-то живое и изменить сознание человека.
И она убивала со всей жестокостью, словно та собрала весь гнев человеческий, чтобы вершить правосудие над теми, кто сделал её такой. Ведь злодеями не рождаются. Ими становятся. В её случае так и было.
Ведьма, по имени Мирослава, родилась ещё в те времена, которые сейчас величают «до нашей эры». И была она самой обычной девочкой, в семье самых обычных людей, которые о магии и не ведали. И как по сюжету большинства подобных историй, пока не случилось одна беда - её приметил один из странствующих демонов, который был под личиной обычного человека.
А Мирослава была хороша собой - длинные, густые русые волосы и большие, красивые серые глаза. На лице ни единого изъяна, а фигура, не худа и не толста. На неё всегда смотрели парни, но любила она только одного человека - сына оружейника, Деметрия.
К великому ужасу девушки, демон, что положил на неё глаз, не хотел оставлять её и принял самые страшные меры - убил родителей и пытал жениха Мирославы, прямо на её глазах. Парень умер в муках, а она вынуждено стала женой демона, который унёс ту в горы, подальше от глаз людских.
В скором времени, она забеременела. При родах, появились осложнения, которые унесли её жизнь. Но демон не желал терять её и созвал ведьминский шабаш, с помощью которого, удалось вернуть к жизни Мирославу, которая больше не была обычной смертной девушкой.
Она переродилась ведьмой, с самым опасным даром, который всегда сразу истребляли. Ведь он нарушал законы мироздания. И как только шабаш понял, кого только что они создали, было уже поздно.
Адское пламя охватило их, выжигая каждого изнутри. Мирослава наслаждалась смертями и держала на руках своего сына, который был человеком с силой демона. А её тюремщик, погибал в языках пламени, осознавая, что натворил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайняя тьма
FanfictionПро Хикару Такэда толком и не слышно было никогда. На фоне шумного Наруто Узумаки так и вовсе - серая мышь. Странная, молчаливая, и почему-то на Саске не вешается. И что удивительно, эта девочка, похожая на тень, попадает в команду №7 вместо громког...