После того, как распределение закончилось, все разошлись на обед. Сокомандники сразу же разбрелись в разные стороны, а она сама осталась в полнейшем замешательстве, ощущая неприятное чувство неправильности в этой ситуации.
Каким вообще образом Хикару оказалась в команде №7? Почему? Почему не Сакура? Неужели ведьма как-то поменяла сюжетную линию? Но как?
Вопросов было много, а ответов нет. Выдохнув, девочка запустила руку в волосы и немного помассировала, стараясь успокоить себя. Сидя на скамейке в парке, она откинулась на спинку и уставилась в небо, приводя хаосные мысли в порядок.
- «Ладно, чёрт с ними. Значит, так надо. Не стоит переживать из-за ерунды»
Есть не хотелось, поэтому вскоре, Такэда направилась обратно в аудиторию, ожидать их нового учителя и хоть немного, но попытаться поговорить с Наруто и Саске. Ей с ними работать всë-таки.
К сожалению, поговорить не вышло из-за шума в помещении. Постепенно, остальных генинов разобрали их наставники, а их команда продолжила ждать. Тогда, Хикару попробовала наладить контакт:
- Что ж, я не сказала бы, что очень рада находиться с вами в одной команде. Но иного выбора нет. - начала она, выйдя из-за учебного стола и глядя на них. Но те даже не посмотрели на неё, каждый находясь в своих мыслях. И если к Саске особых претензий не было, то Наруто словно не видел её. - «Это. Всего лишь. Дети»
Но терпение имело свойство кончаться. Это длительное игнорирование казалось пыткой и как только Хикару хотела возмутиться и громко шлëпнуть по столу, дверь аудитории открылась.
- Извините за опоздание. - на секунду, взгляды мужчины и ведьмы встретились. Кажется, оба узнали друг друга. Несмотря на двенадцатилетнюю давность их первой встречи. - Хм. Не нравитесь вы мне.
Точка кипения терпения зашкаливала и ещё немного, девочка начнёт метать молнии аки Зевс. Но она успокоилась, надеясь, что это лишь метод обучения этого человека. Поэтому, на крышу поднималась в полнейшем спокойствии.
Плюхнувшись на ступеньку перед наставником, генин стала ждать первых слов от него. Тот и сам выжидающе смотрел на подростков.
- Представьтесь, расскажите, что вам там нравится, не нравится. Мечта какая. - так просто сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайняя тьма
FanfictionПро Хикару Такэда толком и не слышно было никогда. На фоне шумного Наруто Узумаки так и вовсе - серая мышь. Странная, молчаливая, и почему-то на Саске не вешается. И что удивительно, эта девочка, похожая на тень, попадает в команду №7 вместо громког...