Глава 2.

64 7 1
                                    

Академия. Место, где детишек учат искусству шиноби и убивать. Последнему, Хикару отдавала особое предпочтение. И как этим молокососам будут объяснять, как лучше убить человека? Она уже могла сказать, кто после подобной лекции побежит в туалет, а кто сознание потеряет. Малышня.

Несмотря на то, что она знала большую часть теории из аниме, которое посмотрела, всё равно слушала учителя Ируку. Некоторые нюансы стоило узнать непосредственно от тех, кто всё же был шиноби. А не ковыряться в библиотеке и пытаться понять то, чему никогда не училась.

Да и пользоваться же надо в основном именно чакрой, а не магией, о которой здесь и знать не знают. Поэтому, Хикару старалась быть прилежной ученицей, пусть её и подбешивало порой, что мелкие мешают.

– «Успокойся. Это лишь дети. Легально я могу их убить, если они будут угрожать моей жизни или жизни Хокаге. А сейчас нельзя. Терпи» – как мантру, твердила себе Такэда, в очередной раз наблюдая, как самый шумный в их классе, Наруто Узумаки, снова решил подшутить над их учителем и пускал самолëтики. – «Упаси Господь, такого сокомандника иметь»

Из всех детишек, ей нравилась лишь одна девочка, которая была тише воды, ниже травы – Хината Хьюга. С ней в основном, Хикару и сидела, периодически даже разговаривая, пусть и недолго. Наследница клана уж слишком сильно заглядывалась на главного шутника Конохи. А подобная одержимость в таком юном возрасте, ведьму немного раздражала. Хотя Хината, в отличие от всех девочек класса, которые буквально вешались на ещё одного кланового, была вполне себе нормальной.

Саске Учиха казался ей надменным засранцем, который и яйца выеденного не стоит. Мальчишка явно гордился, что он из такого могущественного клана. Пусть и гордится даже особо было нечем.

После нападения Лиса, именно Учих обвиняли в контроле над биджу. Может они и не виноваты были, но повода для гордости, Хикару не видела. Шаринган конечно крутая вещь. В бою вообще штука замечательная. Грустно конечно, что для следующего этапа развития этих глазок, нужно пережить сильную потерю.

Будь у неë эти глаза, Мангекë бы она получила тогда, когда её родителей убивали и жениха пытали ещё в прошлой жизни.

– Такэда! Чего усмехаешься? – она и сама не заметила, как улыбнулась при ком-то. Девочка посмотрела на того, кто задал этот вопрос.

Бескрайняя тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя