3 глава

196 14 0
                                    

Лёша занес щенка в дом, а тот начал покорно изучать его место жительства. Точнее весь бардак парня.
- всё таки убраться теперь надо - парень скатился по стене, а его новый мохнатый друг начал кружится в ногах.

Русый посадил пёсиля себе на колени и начал гладить его. Только он смог заставить лёшу так искренне улыбнуться.

- как же тебя назвать?- парень рассматривал мохнатого, он ему очень напоминал почему то макса.
Такой же черненький и лохматый.
- лавандик.. Будешь лавандиком
Медведев вспомнил одну из кличек максима- лавандус, и почему то он очень захотел назвать щенка именно так. Уж слишком он напоминает левакова.

Он пошел купать его нового друга. Тот относился к воде положительно, что не могло не радовать.

- так, пошли тебя накормим теперь - из еды в холодильнике русого оказалось только молоко, все остальное было уже просрочено. Парень сам уже не помнит, когда он в последний раз ел.

Налив в мисочку молока лавандику, с горем пополам лёша все таки убрался, а потом пошел в магазин за продуктами, параллельно зайдя в зоомагазин, чтобы купить недостающие вещи для нового питомца.

После, медведев стал убирать весь бардак в доме, не убирался он больше трех месяцев точно. Это было ужасно, убрав пол дома, парень резко вспомнил про встречу на хате.

- ладно, прости, лавандик, уборка подождет - дав собаке корм парень побежал собираться.

И уже через полчаса он стоял перед дверью, пытаясь дозвониться. Дверь ему открыл тот самый барыга- стёпа, который уже был под веществами
- здарова
- че не отрываешь - алексей пожал руку и прошел в квартиру.
Уже через минуту желание пойти домой стало невыносимым.

В зале среди всех он увидел того, кого точно тут не ожидал увидеть- максима. Черт.
А тот лишь похлопал своими удивленными глазками.

Поздороваясь со всеми, кроме макса, парень поспешил в туалет.
- какого хуя он тут - ругался про себя парень, смотря в свое отражение в зеркале, пока к нему в дверь не начали ломиться

- щас выхожу - открыв дверь, там показался макс, который затащил его в злосчастное помещение обратно, прижав русого к стене и закрыв дверь.

Леваков начал просто смотреть в голубые глаза.
- неожиданная встреча, не так ли?- начал первый разговор лёша.
- я вижу жизнь тебя потрепала, мой мальчик- парень провел своей ладонью по щеке алексея.
- хватит- убрав чужую руку сказал парень.
- ты сам довел меня до такого состояния
-я?
- да. и не только ты, но началом этого являлся ты
- и что же я сделал?

- не строй из себя дурака, макс, ты все прекрасно знаешь- медведев оттолкнул от себя «приятеля».

- а какими ты же тут судьбами?
- мы больше друг другу никто, тебя это не должно волновать- уже с раздражением сказал максим.
- а ты у нас я вижу быстро мнение меняешь, сам же сегодня начал эту тему - русый повторил действия парня и провел ладонью по его щеке, безумно ухмыляясь.
-сука- последовал удар кулаком в стену от макса, его явно что то не устроило.
А лёша опять просто сбежал.

Вернувшись в комнату парень ее осмотрел. Синяя подсветка, старый ремонт, разъебанный диван и стол по среди комнаты. Все стабильно для барыг.
На столе уже кто то выкладывал дорожку, кто то уже нюхал, а кто то запивал.
Лёша решил присоединиться.

- тебе как всегда? - спрашивал степа, ища нужный пакетик
- мне морфин, малую дозу
- неожиданное решение, а что так? бросить решил? - изогнул брови от удивления приятель.
- степ, не еби мозги, а
- да че ты нервный такой, на, запей - кто то из толпы уже протягивал парню рюмку с чем то гремучим, а макс лишь наблюдал. Походу уже снюхал свою дозу.

Почему же медведев все таки выбрал морфин? Он задумался о жизни, все таки походу он не хочет скончаться в 20. Теперь его в этом мире удерживает его любимый песиль, которого он полюбил меньше, чем за день.
Лёша успел уже даже высказаться собаке, он хоть ничего и не ответил, но русый знает, что он понял его. Ему просто так легче.

Хотя возможно, в этом мире его еще что то или кто то удерживает, просто парень сам этого не понял? кто знает..

мы два психа||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя