1 глава

281 12 0
                                    

Хмурый, пасмурный день, за окном на улице вот вот пойдет ливень.
19- летний парень алексей сидит на нудных парах. Как же учеба уже заебала.

Что по поводу его характера? От части он безумец, хотя это так и есть. Мозгишки парня поехали еще два года назад. Из за жизненной позиции он начал курить, пить и употреблять. А потом уже совсем головой рухнулся- он псих, по нему психиатр уже давно плачет.

Учуяв чей то пристальный взгляд он осмотрел весь класс. Не удивительно, что это был его самый ненавистный ученик в этом классе- максим.
Так он еще и его бывший парень. Видеть эту рожу каждый день, и не только в универе- невыносимо!!!

- че зыришь - грозно спросил алексей у парня сидящего на соседней парте
- любуюсь своим мальчиком) - сказал ухмыльнувшись максим
- я больше не твой мальчик
- ты уверен?
- иди нахуй - уже сквозь зубы произнес медведев, и тот наконец отвернулся по просьбе кураторши.

Наконец никому ненужная пара закончилась.
Лёша собирал рюкзак, как вдруг к нему подошел силуэт. Это оказался его одноклассник федя, а еще и дружок макса.
Парень уселся на парту русого.
- привет, какая пара следующая? -спросил «приятель» алексея.
-с каких пор ты у меня чем то интересуешься? - раздраженно ответил тот.
- да че ты злой такой, я же просто спросил
- иди в расписании посмотри - забрав свои вещи, русый отдалился.

*И что только надо этому феде? Если его направил максим, то пусть оба нахуй идут*- произносилось в голове парня

Уже сидев в кабинете за своей партой русый что то рисовал в своем блокноте. Он всегда изображает там что чувствует. И за последние два года там не было ни одного веселого рисунка. Одним словом он рисует каких то чудищ, которые для него кажутся красивыми.

И тут к нему кто то подсел. Повернув голову он увидел этого засранца- макса.
- что ты тут делаешь? - явно с недовольством высказывал лёша
- ты бываешь хоть когда то в настроении? - спросил приятель сидящий рядом.
- да
- ну и когда же?
Русый задумался. В настроении он бывает только когда под веществами, а максиму это уж точно знать не нужно. Хотя он и сам на нарика смахивает.
-ну?
- тебя ебет?
Теперь уже оба переглянулись гневными взглядами

- не забывай, с кем ты разговариваешь, малыш.. раньше ты меня боялся, а теперь стал слишком борзым- уже шепотом говорил максим, положив свою ладонь на ляшку лёши.

Рука левакова стала медленно двигаться вверх-вниз, поглаживая.
- что ты делаешь - сквозь зубы сказал парень, пытаясь убрать чужую руку.
- тише, тише..
Рука темноволосого проскользнула под кофту русого, выводя каждый кубик его пресса. Черт.

И вот ладонь уже спустилась на пах парня. И максим уже почувствовал твердый бугорок под плотью штанов медведева.

- малыш, сейчас я выйду в туалет, через пять минут жду тебя там же, надо поговорить) - максим сумасшедше улыбался.

мы два психа||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя